Регистрация    Вход    Форум    Пользователи   Поиск    FAQ

Список форумов » Основной раздел » Христианство




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Благодать Господа Иисуса Христа
 Сообщение Добавлено: 11-02-2024, 11:08 
Не в сети
СТАРЕЙШИНА

Зарегистрирован: 28-09-2023, 09:24
Сообщения: 277
Апостол Павел пишет - Ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему, то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею (к Римлянам: 1 / 11 - 12).

И целью такого общения Апостола Павла было преподание дарования духовного, дарования, связанного с духом человека - для утверждения человека, и такое утверждение носит характер утешения, сопровождается утешением человека, и является результатом наличия веры в человеке.

Слово Божие определяет такое понятие как благодать Божия.

И Слово Божие характеризует благодать Божию как многоразличную (1 - е Петра: 4 / 10), как всякую (1 - е Петра: 5 / 10), как обилие благодати (к Римлянам: 5 / 17), как преизобильное богатство благодати Божией к Ефесянам: 2 / 7).

И в границах всеобъемлющей благодати Божией - в сфере действия всеобъемлющей благодати Божией, Слово Божие выделяет благодать Господа нашего Иисуса Христа.

И Апостолы Христовые в своих Посланиях напоминают, провозглашают и настойчиво утверждают - как назидание, и как утешение - Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами (Откровение: 22 / 21, к Римлянам: 16 / 20, 24, 1 - е Коринфянам: 16 / 23, 2 - е Коринфянам: 13 / 13, к Галатам: 6 / 18, к Ефесянам: 6 / 24, к Филиппийцам: 4 / 23, к Колоссянам: 4 / 18, 1 - е Фессалоникийцам: 5 / 28, 2 - е Фессалоникийцам: 3 / 18, 1 - е Тимофею: 1 / 2, 14, 6 / 21, 2 - е Тимофею: 4 / 22, к Титу: 3 / 15, к Филимону: 1 / 3,25, к Евреям: 4 / 16, 12 / 28, 13 / 20 - 21, 25 , Иакова: 2 / 1, 4 / 6, 1 - е Петра: 1 / 2, 10, 2 - е Петра: 3 / 18, 1 - е Иоанна: 5 / 18, 2 - е Иоанна: 3, Иуды: 1, 4, 25).

Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа (Евангелие от Иоанна: 1 / 17).

Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер (к Галатам: 2 / 21).

Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры (к Галатам: 5 / 4 - 5).

Что же скажем? Оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.

Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.

Что же? Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак (к Римлянам: 6 / 1, 14 - 15).

Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего (к Римлянам: 10 / 4).

И с одной стороны, благодать Господа нашего Иисуса Христа противопоставляется закону Моисееву как конец закона, как преемственность после закона, и как невозможность пребывания одновременно под законом (и проклятием закона - Второзаконие: 27 / 15 - 26, к Галатам: 3 / 10), - и под благодатью (и искуплением от проклятия закона во Христе Иисусе Господе славы - к Галатам: 3 / 13) - к Римлянам: 6 / 14.

А с другой стороны, Слово Божие определяет благодать Иисуса Христа как нечто, пребывающее с нами в своем проявлении, но и указывается, уточняется так же, что такое проявление благодати во Христе Иисусе связано с духом человека, имеет духовное начало - Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, Господь Иисус Христос со духом твоим (к Галатам: 6 / 18, 2 - е Тимофею: 4 / 22, к Филимону: 25).

Слово Божие предопределяет проявление трех составляющих Божиего присутствия Духом Святым (к Римлянам: 5 / 5 - 8) - Духом Христовым (к Римлянам: 8 / 9) в рожденном свыше человеке (Евангелие от Иоанна: 3 / 3 - 8) по мере его духовного роста - Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца (1 - е Иоанна: 4 / 7, 12 – 13, 16 - 17, 1 - е Коринфянам: 13 / 4 - 7), и общение Святого Духа (1 - е Коринфянам: 2 / 12 - 13, 2 - е Коринфянам: 3 / 5) - со всеми нами - 2 - е Коринфянам: 13 / 13.

Апостол Павел говорит о себе (Деяния: 20 / 24), что он ни на что не взирает и не дорожит своей жизнью, только бы ему с радостью совершить его поприще и служение, которое он, Павел, принял от Господа Иисуса Христа.

И сутью служения Апостола Павла является проповедование Евангелие благодати Божией, проповедование благой, доброй, радостной для человеков вести о благодати Божией.

Более того, отбывая в Иерусалим, и оставляя слушающих его (Деяния: 20 / 17 - 38), Апостол Павел сказал, что отныне предает их Богу и слову благодати Его (Деяния: 20 / 32), и это слово благодати Божией может назидать их более и дать им наследие со всеми освященными.

То есть, иными словами, слово о благодати Божией во Христе Иисусе, принятое ими в вере (к Галатам: 3 / 2, 5), может и далее проявляться в их жизни возрастанием в Господе - 1 - е Иоанна: 3 / 3.

Слово Божие говорит, что одним человеком - Адамом - грех вошел в мир, и результатом этого, вследствии этого, - и следствием этого, явились греховность и смертность всех человеков (к Римлянам: 5 / 12), следующих за Адамом в своем жизненном рождении и развитии (Евангелие от Иоанна: 3 / 6, 1 - е Коринфянам: 15 / 48).

То есть, через одного человека - Адама - все остальные получили греховность как некую постоянную составляющую своей сущности, своего естества, и последующее проявление смерти в человеке, проявление смерти тела человека, неразрывно связано с этой составляющей - греховностью самого человека - своего рода дара, одаренности человека - в отрицательном смысле этого слова - проявлять все многообразие греха при различных обстоятельствах независимо от своей воли (Евангелие от Иоанна: 8 / 34, к Римлянам: 6 / 16, 20 - 23), независимо от своего духовного естества в действительности своей (к Римлянам: 7 / 22, 1 - е Коринфянам: 2 / 11) - дерево познания добра и зла (Бытие: 2 / 17), - в покаянии своем - дух человека скорбит в душе своей и сам человек ощущает это в своей совести (1 - е Тимофею: 3 / 9, 4 / 1 - 2), - своего рода осознание греха (Евреям: 10 / 1 - 2).

Но Слово Божие ясно говорит, что дар благодати (дар праведности) не как преступление (к Римлянам: 5 / 15), - дар благодати (дар праведности) противопоставляется, противостоит, направлен против преступления, - но и дар благодати (дар праведности) много больше преступления как в оправдании от множества преступлений в своем количественном проявлении (к Римлянам: 5 / 16), так и дар благодати (дар праведности) много больше количества самих преступников - переизбыточествует для многих (к Римлянам: 5 / 15 - 17), - дар благодати (дар праведности) для всех, по воле Божией, ибо как преступлением одного - Адама - всем человекам осуждение, так и правдою Одного - Иисуса Христа - всем человекам оправдание к жизни (к Римлянам: 5 / 18).

Ибо, если преступлением одного - Адама - подверглись смерти многие, то тем более всеобъемлющая благодать Божия и дар в сфере действия этой всеобъемлющей благодати Божией - дар по благодати (дар праведности) одного Человека, Иисуса Христа, переизбыточествуют для многих (к Римлянам: 5 / 15), - речь идет о даре по благодати одного Человека - даре по благодати через одного Человека - речь идет о даре праведности через Человека Иисуса Христа.

Ибо если преступлением одного человека - Адама - смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати (всеобъемлющее обилие благодати Божией) и дар праведности (дар по благодати одного Человека Иисуса Христа, дар благодати - дар праведности) будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа (к Римлянам: 5 / 17).

Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность (через дар праведности - к Римлянам: 8 / 9 - 10) к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим (к Римлянам: 5 / 21).

Иными словами, благодать воцаряется для каждого человека посредством духовного дара праведности (дарования, одаренности) через Дух Иисуса Христа, Господа нашего, к жизни вечной.

_________________
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 11-02-2024, 11:10 
Не в сети
СТАРЕЙШИНА

Зарегистрирован: 28-09-2023, 09:24
Сообщения: 277
- То есть, мы говорим по Слову Божию, приводим Слово Божие, понимаем Слово Божие...
Соответственно, и вопросы - по Слову Божию и с приведением Слова Божия.

_________________
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Список форумов » Основной раздел » Христианство


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB