Регистрация    Вход    Форум    Пользователи   Поиск    FAQ

Список форумов » Основной раздел » Христианство




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 18-02-2024, 22:02 
В сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 17:51
Сообщения: 3376
Откуда: Ростов-на-Дону
proxrista писал(а):
- Испытывать духов заповедано так, как там и написано. Что вам и было приведено. Не надо сие отрицать.
А говорение на языках - не заповедано испытывать - вы это придумали сами.

- Апостол Павел все верно и однозначно и излагает. Отрицать не надо Слово Божие. Это да.
А так можно сказать - по-вашему примеру, - от противного, не написано же, что кто просит у Бога хлеба насущного - не получит змею вместо хлеба, то и просить не надо потому хлеба насущного у Бога. Тоже для вас это тогда якобы двояко и неясно.

- В том - то все и дело, что вы Новый Завет читали, - а Слово Божие искажаете.
Приведите - где написано - испытывать говорение на языках и что Апостолы Христовые якобы это делали. Ждем. Докажите - что вы не лжете по Слову Божию пред людьми.

Говорение - это же прямой непосредственный результат действия духа. Вот этого духа и надо испытывать. Как и любого другого. Духа испытывать, а не его проявления. Известно же хорошо, что к таким же проявлениям приводит и действие духов заведомо падших. Повторяю в третий раз.

_________________
"Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?"


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 18-02-2024, 22:08 
Не в сети
СТАРЕЙШИНА

Зарегистрирован: 28-09-2023, 09:24
Сообщения: 277
Алексий писал(а):
proxrista писал(а):
- Испытывать духов заповедано так, как там и написано. Что вам и было приведено. Не надо сие отрицать.
А говорение на языках - не заповедано испытывать - вы это придумали сами.

- Апостол Павел все верно и однозначно и излагает. Отрицать не надо Слово Божие. Это да.
А так можно сказать - по-вашему примеру, - от противного, не написано же, что кто просит у Бога хлеба насущного - не получит змею вместо хлеба, то и просить не надо потому хлеба насущного у Бога. Тоже для вас это тогда якобы двояко и неясно.

- В том - то все и дело, что вы Новый Завет читали, - а Слово Божие искажаете.
Приведите - где написано - испытывать говорение на языках и что Апостолы Христовые якобы это делали. Ждем. Докажите - что вы не лжете по Слову Божию пред людьми.

Говорение - это же прямой непосредственный результат действия духа. Вот этого духа и надо испытывать. Как и любого другого. Духа испытывать, а не его проявления. Известно же хорошо, что к таким же проявлениям приводит и действие духов заведомо падших. Повторяю в третий раз.

- Так и испытывать надо так, как заповедано Богом. Иначе - я, например, сразу могу сказать - что вы не того духа, - а доказательство есть - ваше искажение Слова Божия, - по Слову Божию. Что я и привожу.
А вы обо мне можете солгать что вам угодно, а Слово Божие - в верности вашего искажения - привести не можете, потому что вы говорите вопреки Слову Божию.

- А все принявшие только что рождение свыше от воды и Духа - есть еще младенцы во Христе, ничего не знающие и неразумеющие еще ничего, - поэтому им сразу же Богом и заповедано - научаться по Слову Божию учения Иисуса Христа чрез Апостолов Христовых, вот как молоком питается и младенец, - чтобы возрастать в Господе -

1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
(1-е Петра 2:1-3)

- И без этого никакого возрастания в Господе не будет. Каждая заповедь Господа в Новом Завете - нужна и важна для возрастания человека в Господе.
А дар говорения на языках - предназначен для обращения духа человека к Богу. И все. Вот как младенец оживший кричит и мать знает, что ребенок её жив, так и говорением на языках - дух человека обращается к Отцу своему, и Бог знает, что дух ожил, как и сам человек знает это - осязаемо.

_________________
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 18-02-2024, 22:24 
В сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 17:51
Сообщения: 3376
Откуда: Ростов-на-Дону
Вы могли бы сказать обо мне, а я о Вас. Если бы мы разговаривали обо мне или о Вас. Но на эту тему лучше поговорите с кем-нибудь другим.

_________________
"Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?"


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 18-02-2024, 22:30 
Не в сети
СТАРЕЙШИНА

Зарегистрирован: 28-09-2023, 09:24
Сообщения: 277
Алексий писал(а):
Вы могли бы сказать обо мне, а я о Вас. Если бы мы разговаривали обо мне или о Вас. Но на эту тему лучше поговорите с кем-нибудь другим.

- Ну так и приведите по Слову Божию - где заповедано Богом испытывать духов на предмет говорения на языках. Говорим мы, - но по Слову Бога, а не по своим де фантазиям, мол, "я так думаю..."
А я вам привожу - все наставление Апостола Иоанна - как надо испытывать духов - кто какого духа - 1 - е Иоанна: 4 / 1- 6 -

1
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
4
Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
5
Они от мира, потому и говорят по -мирски, и мир слушает их.
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.

- Вот и все.

- А все остальное связано с этим определением, потому что дух сатанинский Апостолов Христовых и не слушает и так себя и изобличает - осязаемо для всех людей, говоря что вопреки Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, реченного Духом Святым чрез Апостолов Христовых.
То есть, говорить о себе человек может - что угодно, вот я, например, а поверяется - кто есть кто - по Слову Божию.

_________________
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 18-02-2024, 22:37 
В сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 17:51
Сообщения: 3376
Откуда: Ростов-на-Дону
Разве где-то говорится об испытании духов на предмет хоть чего-нибудь конкретно? Любого духа как раз и нужно испытывать на предмет пославшего его.

_________________
"Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?"


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 19-02-2024, 09:51 
Не в сети
СТАРЕЙШИНА

Зарегистрирован: 28-09-2023, 09:24
Сообщения: 277
Алексий писал(а):
Разве где-то говорится об испытании духов на предмет хоть чего-нибудь конкретно? Любого духа как раз и нужно испытывать на предмет пославшего его.

- Так здесь и говорится - 1 - е Иоанна: 4 / 1- 6 -

1
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
4
Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
5
Они от мира, потому и говорят по -мирски, и мир слушает их.
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.

- Заповедано духов испытывать - на предмет - от Бога ли они или от сатаны, нет более вариантов, - и разъясняется - как именно духов надо испытывать, - вот, а слушает ли кто Слово Божие учения Иисуса Христа чрез Апостолов Христовых - во всей полноте, или нет.
сатанинский дух всегда будет противиться Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - ну хоть в чем - то.

_________________
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 19-02-2024, 11:05 
В сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 17:51
Сообщения: 3376
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну, надеюсь, нет необходимости говорить о том, что повторение духом слов Писания ещё не указывает однозначно на его святость.

_________________
"Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?"


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 19-02-2024, 13:30 
Не в сети
СТАРЕЙШИНА

Зарегистрирован: 28-09-2023, 09:24
Сообщения: 277
Алексий писал(а):
Ну, надеюсь, нет необходимости говорить о том, что повторение духом слов Писания ещё не указывает однозначно на его святость.

- Это есть такая тактика сатанинская, когда некто утверждает написанное в Слове Бога, но не с целью подтверждения и всего остального, написанного по данной теме в Слове Бога, но с целью отрицания. Или еще проще, вот подтверждается половина написанного в Новом Завете, - что так ведь и есть, но тут же отрицается вторая половина Нового Завета. Зачем все это? Да чтобы человек не смог исполнить Новый Завет Бога с людьми (хоть в чем - то), - во спасении в жизнь вечную. В этом скрытая цель ныне всех еретиков и сатанистов.
Например, вот простой пример реальный, - некто утверждает, что Иисус Христос Есть Сын Божий, - что так ведь и есть и все с этим и соглашаются. Но при этому тут же отрицается и замалчивается всячески, что Иисус Христос Есть и Бог - при этом, и так и написано в Слове Бога. И вот когда показываете этому некто - что вот же, так и написано, что Иисус Христос Есть Бог, - то это тут же отрицается этим некто, - вопреки Слову Бога. Вот Слово Бога и отрицается.
То есть, дух сатанинский может повторять Слово Божие, но при этом и отрицает часть Слова Божия, вот как это было и в этом примере с Сыном Божием Иисусом Христом Богом пришедшем во плоти.

- Поэтому в этом определении испытания кто какого духа, кто от Бога, а кто нет, - и написано -

Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
(1-е Иоанна 4:6)

- То есть, речь сразу и идет о послушании Слову Божию чрез Апостолов Христовых, - но во всей полноте написанного в Новом Завете Духом Святым чрез них. Нет тут такого, мол, что вот это надо слушать, а это нет.
Поэтому и дух не от Бога и изобличается не тем, что он повторяет по Слову Божию, а тем, что он отрицает в Слове Божием - при этом.
А если кто говорит по Слову Божию, - то он и говорит именно по Слову Божию, а не отрицает Слово Божие, то есть, он тогда верно передает волю Бога - по Слову Его.

_________________
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 19-02-2024, 15:11 
В сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 17:51
Сообщения: 3376
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну да, я и говорю. Первым делом нужно смотреть на целеполагание. Только не всегда бывает проще - когда нечто утверждается, а нечто отрицается. Может и провозглашаться истина целиком. Но не в том месте, не в то время, не при тех условиях, не перед теми и прочее. Но в любом случае, это будет не с той целью. То есть, первым делом нужно смотреть на целеполагание. И тем испытывать духов. То есть, спрашивать их: для чего нужно то, на что они вдохновляют.

_________________
"Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?"


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 20-02-2024, 15:13 
Не в сети
СТАРЕЙШИНА

Зарегистрирован: 28-09-2023, 09:24
Сообщения: 277
Алексий писал(а):
Ну да, я и говорю. Первым делом нужно смотреть на целеполагание. Только не всегда бывает проще - когда нечто утверждается, а нечто отрицается. Может и провозглашаться истина целиком. Но не в том месте, не в то время, не при тех условиях, не перед теми и прочее. Но в любом случае, это будет не с той целью. То есть, первым делом нужно смотреть на целеполагание. И тем испытывать духов. То есть, спрашивать их: для чего нужно то, на что они вдохновляют.

И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
(2-е Коринфянам 11:14)

13
Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
14
И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
15
а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2-е Коринфянам 11:13-15)

- То есть, человек лжив, и может потому вам свое "целеполагание" подать, как самое доброе для вас и пренепременное, что вы так и будете думать, но при этом этот человек будет вас обманывать в Слове Божием, чтобы вы не смогли спастись исполнением Нового Завета, то есть, подводя вас при этом к самому худшему, что вас может ожидать в будущем.
Потому, и по этой причине тоже, когда первая причина так поступать, - что это есть заповедь Господня, вот как именно испытывать духов - кто есть кто, от Бога ли они или нет -

Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
(1-е Иоанна 4:6)

- И как видите, не о каком целеполагании тут и речи нет, а вы, если утверждаете, что сие не так, - сами противитесь и препятствуете при этом Слову Божию, вот по факту вашего отрицания Слова Божия Этого, сами испытания этого и не проходите потому.
То есть, не целеполаганием испытываются духи, а именно испытываются, - как это и заповедано Господом - по истине происходящего в Новом Завете. И иначе никак. Испытание же.
А человек лживый может вам много чего наговорить о своем целеполагании якобы, но вот изобличение - кто какого духа - и происходит именно в сравнении со Словом Божием учения Иисуса Христа Духом Святым написанным чрез Апостолов Христовых.
И о условиях - тут ничего не говорится, вот как говорите вы, - ибо, Дух Святой Себе противоречить не может, - вот хоть при каких условиях.
Потому и анафема Бога провозглашена за искажение Слова Божия учения Иисуса Христа Духом Святым реченного чрез Апостолов Христовых - к Галатам: 1 / 8 - 9 -

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- И как видите сами, нет здесь дополнительно - никаких условий и целеполаганий, ибо сама ложь в Слове Божием - уже изначально и есть суть худое целеполагание, если что.

_________________
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 20-02-2024, 17:51 
В сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 17:51
Сообщения: 3376
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну вот и надо в первую очередь спросить духа, вдохновляющего говорить непонятно, для чего это нужно.

_________________
"Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?"


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 20-02-2024, 20:05 
Не в сети
СТАРЕЙШИНА

Зарегистрирован: 28-09-2023, 09:24
Сообщения: 277
Алексий писал(а):
Ну вот и надо в первую очередь спросить духа, вдохновляющего говорить непонятно, для чего это нужно.

- Это есть воля Бога для всех, принимающих крещение Святым Духом. В Слове Бога и написано - для чего говорение на языках - 1 - е Коринфянам: 14 / 2 -

2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;

- Конечно вам еще много чего непонятно, как не принявшему крещение Святым Духом. Притча о десяти девах - вам понятна?

_________________
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 20-02-2024, 20:35 
В сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 17:51
Сообщения: 3376
Откуда: Ростов-на-Дону
proxrista писал(а):
Алексий писал(а):
Ну вот и надо в первую очередь спросить духа, вдохновляющего говорить непонятно, для чего это нужно.

- Это есть воля Бога для всех, принимающих крещение Святым Духом. В Слове Бога и написано - для чего говорение на языках - 1 - е Коринфянам: 14 / 2 -

2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;

- Конечно вам еще много чего непонятно, как не принявшему крещение Святым Духом. Притча о десяти девах - вам понятна?

Прекрасный пример. Для начала он сделает подмену, дав ответ на вопрос "почему", когда спрашивалось "для чего". И тут же попытается перевести разговор на другую тему.

_________________
"Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?"


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 21-02-2024, 10:00 
Не в сети
СТАРЕЙШИНА

Зарегистрирован: 28-09-2023, 09:24
Сообщения: 277
Алексий писал(а):
proxrista писал(а):
Алексий писал(а):
Ну вот и надо в первую очередь спросить духа, вдохновляющего говорить непонятно, для чего это нужно.

- Это есть воля Бога для всех, принимающих крещение Святым Духом. В Слове Бога и написано - для чего говорение на языках - 1 - е Коринфянам: 14 / 2 -

2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;

- Конечно вам еще много чего непонятно, как не принявшему крещение Святым Духом. Притча о десяти девах - вам понятна?

Прекрасный пример. Для начала он сделает подмену, дав ответ на вопрос "почему", когда спрашивалось "для чего". И тут же попытается перевести разговор на другую тему.

- Все вам отвечено уже, да вы, видно, не читаете внимательно Слово Божие, вам приведенное...

Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1-е Коринфянам 15:50)

- Человек это дух - внутренний человек - к Римлянам: 7 / 18, 22, - сам человек и есть, - у него есть душа и живет он в теле. Вот в следствии принятия крещения Святым Духом, внутренний человек и получает возможность обращаться к Богу в молитве говорением на языках, чего ранее с ним не было.

- А без принятия обоих крещений, - водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом, - суть рождение свыше от воды и Духа, - человек не может войти в Царствие Божие - от Иоанна: 3 / 3 - 7 -

3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

- Каждый может в этом убедиться - по Слову Божию - прочесть в Новом Завете эту волю Господа.

_________________
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 21-02-2024, 15:22 
В сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 17:51
Сообщения: 3376
Откуда: Ростов-на-Дону
proxrista писал(а):
- Все вам отвечено уже, да вы, видно, не читаете внимательно Слово Божие, вам приведенное...

Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1-е Коринфянам 15:50)

- Человек это дух - внутренний человек - к Римлянам: 7 / 18, 22, - сам человек и есть, - у него есть душа и живет он в теле. [b]Вот в следствии принятия крещения ...

Отвечено. Разве говорю, что не отвечено? Говорю, что отвечено не на тот вопрос, который задан. Спрашивалось "для чего". То есть, какое следствие предполагается из действия. А отвечено на вопрос "почему". То есть, следствием чего явилось действие. Вопрос был про проактивность действия. Отвечено сугубо о реактивности. Спрашивалось про благодать. Отвечено про закон. Говорю: это весьма наглядно характеризует дух отвечающего.

_________________
"Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?"


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 21-02-2024, 18:02 
Не в сети
СТАРЕЙШИНА

Зарегистрирован: 28-09-2023, 09:24
Сообщения: 277
Алексий писал(а):
proxrista писал(а):
- Все вам отвечено уже, да вы, видно, не читаете внимательно Слово Божие, вам приведенное...

Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1-е Коринфянам 15:50)

- Человек это дух - внутренний человек - к Римлянам: 7 / 18, 22, - сам человек и есть, - у него есть душа и живет он в теле. Вот в следствии принятия крещения ...

Отвечено. Разве говорю, что не отвечено? Говорю, что отвечено не на тот вопрос, который задан. Спрашивалось "для чего". То есть, какое следствие предполагается из действия. А отвечено на вопрос "почему". То есть, следствием чего явилось действие. Вопрос был про проактивность действия. Отвечено сугубо о реактивности. Спрашивалось про благодать. Отвечено про закон. Говорю: это весьма наглядно характеризует дух отвечающего.

- Так вы опять невнимательно читаете.

- Человек это дух - внутренний человек - к Римлянам: 7 / 18, 22, - сам человек и есть, - у него есть душа и живет он в теле. Вот в следствии принятия крещения Святым Духом, внутренний человек и получает возможность обращаться к Богу в молитве говорением на языках, чего ранее с ним не было. Вот для этого и надобно человеку говорение на языках - как дар духовный от Бога, чтобы дух человека, внутренний человек, мог молиться к Богу Отцу духов, ибо рожденное от Духа дух есть.

- То есть, для того, чтобы человек смог жить по духу и обращаться в молитве потому духом к Богу - как внутренний человек, - для этого говорение на языках прежде всего и предназначено Богом - для обращения к Богу -

Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
(1-е Коринфянам 14:2)

Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
(1-е Коринфянам 14:14)

_________________
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 22-02-2024, 02:39 
В сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 17:51
Сообщения: 3376
Откуда: Ростов-на-Дону
Итак, говорение на языках нужно для того, чтобы человеческий дух мог обращаться этими языками к Богу. То есть, непосредственно, минуя рацио, на уровне которого существуют человеческие языки.
Собственно, это то, о чём я сначала сказал. Внешний вербальный смысл разрушается для обнажения более глубинного смысла. А вернее - глубинный смысл получает своё выражение ранее, чем успевает оформляться вербально.
У нас это называется безмолвным молитвенным воздыханием. И считается более высоким уровнем молитвы. Остаётся непонятным, для чего всё-таки внутренние смыслы, не прошедшие через рацио, облекать-таки в телесную оболочку звуков.

_________________
"Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?"


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 23-02-2024, 10:07 
Не в сети
СТАРЕЙШИНА

Зарегистрирован: 28-09-2023, 09:24
Сообщения: 277
Алексий писал(а):
Итак, говорение на языках нужно для того, чтобы человеческий дух мог обращаться этими языками к Богу. То есть, непосредственно, минуя рацио, на уровне которого существуют человеческие языки.
Собственно, это то, о чём я сначала сказал. Внешний вербальный смысл разрушается для обнажения более глубинного смысла. А вернее - глубинный смысл получает своё выражение ранее, чем успевает оформляться вербально.
У нас это называется безмолвным молитвенным воздыханием. И считается более высоким уровнем молитвы. Остаётся непонятным, для чего всё-таки внутренние смыслы, не прошедшие через рацио, облекать-таки в телесную оболочку звуков.

- Дело в том, что "не корректно" и не правомочно ставить вопрос - зачем человеку надо иметь говорение на языках? Тогда надо вопрошать вначале - зачем человеку надо обретать рождение свыше от воды и Духа - от Иоанна: 3 / 3 - 7, от Марка: 16 / 16 - 17, и, тем самым, зачем надо обретать крещение Святым Духом? Потому что дар духовный говорения на языках проистекает непосредственно из крещения Святым Духом - по воле Божией для человека. Причем, по воле Божией, - это не значит, что у человека есть выбор в этом, а это значит, что по воле Божией - но без выбора для человека. Человек обретает говорение на языках в следствии принятия им крещения Святым Духом - и никак иначе. То есть, если человек обратился к Богу - дать ему Духа Святого, крещение Святым Духом - от Луки: 11 / 5 - 13, - то он тем самым обретает и говорение на языках духа человека, потому что дух человека, соединенный с Духом Божием, начинает так себя проявлять в теле человека, ибо дух человека тоже имеет ум свой - к Ефесянам: 4 / 22 - 24, вот и начинает говорить во плоти человека, обретая такую возможность, минуя при этом греховный плотской разум человека, - устами плоти. И все это по воле Бога для человека, человек в этом не имеет выбора - говорить ему на языках, или нет, но человек имеет выбор - принимать ему крещение Святым Духом - или нет. Поэтому и надо просить у Бога Отца Святого Духа, крещение Святым Духом человеку (от Луки: 11 / 5 - 13, - ибо просящий получает), признавая тем самым, что в этом воля Бога Отца для него, но и подтверждая, что это и добровольный выбор самого человека, - просит же об этом потому что сам человек у Бога Отца.

- Человек, живущий до принятия рождения свыше от воды и Духа, живет в греховном образе Адама, когда дух человека безволен во плоти человека, плоть преобладает над духом человека, и плоть при этом продана греху - подчиняется греху. Вот дух человека (сам человек и есть), находясь во плоти человека, следует за плотью своей, которая преобладает над духом, и потому дух человека и становится соучастником греховной жизни плоти - в безволии своем - к Римлянам: 7 / 18 - 23. И плотской ум человека при этом преобладает над духовным умом человека (и потому воля духа человека - во плоти, это "как некий малый сигнал", которые подавляется "большим сигналом плоти", - если сравнить малый сигнал с усилителем звуковым, который подает усиленный звук, и "подавляет потому мощностью своей малый сигнал" проявления духа человека в теле человека. Дух человека при этом безволен, подчинен плоти, и даже написано, что такой человек - в этом смысле - как не имеющий духа - Иуда: 1 /19.

- А когда человек принимает крещение Святым Духом, то при этом происходит соединение духа человека с Духом Господа - 1 - е Коринфянам: 6 / 17, и дух человека, соединенный таким образом с Духом Божием, и обретает возможность в теле - не грешить, умерщвляя уже духом дела плоти (подавляя при этом законом духа жизни закон греха и смерти, находящийся в членах тела человека - к Римлянам: 8 / 2, 13).
Но и говорить дух человека при этом обретает возможность, - говорить умом духа - устами плоти (к Ефесянам: 4 / 23 - 24), вот как, если хотите, говорил и Адам - до своего греховного падения, после которого его прославленное тело стало плотью, и возобладало при этом над духом человека.


- А так как человек это дух, у него есть душа и живет он в теле на земле, то вот дела плоти греховные и вводят потому всего человека в греховность, если только человек не начнет духом своим умерщвлять дела плоти - к Галатам: 5 / 19 - 21, к Римлянам: 8 / 9 - 10, 13.
Поэтому и человек получает возможность в Новом Завете - при рождении свыше от воды и Духа,- жить и по плоти, но и жить - и по духу, проявляя таким образом дух свой - в умерщвлении духом дел плоти - к Римлянам: 8 / 13.
Поэтому Бог Отец и провозглашает одним из условий Нового Завета - к Галатам: 5 / 19 - 21, ибо - 2 - е Коринфянам: 13 / 5, к Римлянам: 8 / 9 - 10, 13.

26
Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27
Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
(К Римлянам 8:26)

- Воздыхания неизреченные и есть одно из проявлений говорения на языках - чрез человека, когда буквально говорение на языках в это момент и проявляется в воздыханиях - как Дух дает провещевать - Деяния: 2 / 4.

- Поэтому, о чем и речь была вначале, что все нападки на самый безобидный дар духовный - говорения на языках, - прямо и подспудно направлены, чтобы увести людей от принятия крещения Святым Духом в Новом Завете Бога с людьми. Ибо все остальное - как дары духовные, - и есть следствие именно принятия крещения Святым Духом. Вот чтобы человек, напуганный непонятным для него еще говорением на языках, и боялся принятия потому крещения Святым Духом, - вот когда в человеке буквально воспитывается некоторыми "животный страх" перед этим даром духовным - говорение на языках. И человек не просит потому крещения Святым Духом - Духа Святого у Бога Отца по заповеди Господа Иисуса Христа - от Луки: 11 / 5 - 11, боится в неверии своем в благость Бога Отца, становится пугливым, "боязливым" - в этом смысле (Откровение: 21 / 8 ), - когда для обретения крещения Святым Духом человеку надо только просто попросить у Бога Отца Святого Духа, бывает и несколько настойчиво. Знаю, видел, например, что вот некто просил и в течении месяца, например, и получил, - ибо - просящий получает. Написано.

- А все остальные дары духовные - и проистекают от Духа Божия - при принятии человеком крещения Святым Духом. Но лишь об одном даре духовном, о говорении на языках, заповедано - чтобы имели все - 1 - е Коринфянам: 14 / 5, - потому что надобно в Новом Завете, чтобы все христиане обрели крещение Святым Духом, а говорение на языках есть видимое, осязаемое человеком, свидетельство обретения им крещения Святым Духом потому - Деяния: 10 / 44 - 48, и дар от Бога молитвенный, чтобы младенец во Христе сразу же мог и молиться к Богу Отцу духов - говорением на языках, - и сия есть воля Бога - для всей церкви Христовой - 1 - е Коринфянам: 14 / 23.

_________________
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 23-02-2024, 12:18 
В сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 17:51
Сообщения: 3376
Откуда: Ростов-на-Дону
proxrista писал(а):
Алексий писал(а):
Итак, говорение на языках нужно для того, чтобы человеческий дух мог обращаться этими языками к Богу. То есть, непосредственно, минуя рацио, на уровне которого существуют человеческие языки.
Собственно, это то, о чём я сначала сказал. Внешний вербальный смысл разрушается для обнажения более глубинного смысла. А вернее - глубинный смысл получает своё выражение ранее, чем успевает оформляться вербально.
У нас это называется безмолвным молитвенным воздыханием. И считается более высоким уровнем молитвы. Остаётся непонятным, для чего всё-таки внутренние смыслы, не прошедшие через рацио, облекать-таки в телесную оболочку звуков.

- Дело в том, что "не корректно" и не правомочно ставить вопрос - зачем человеку надо иметь говорение на языках?

А вопрос так и не ставится: "зачем человеку иметь". Вопрос был о том, какие следствия человек предполагает из совершаемого действия, зачем это действие. Зачем человеку последствия действия - это другой вопрос. Вот опять подмена, прикрытая как бы благочестивым многословием. Ответ даётся не на заданный вопрос.

_________________
"Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?"


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 23-02-2024, 14:34 
Не в сети
СТАРЕЙШИНА

Зарегистрирован: 28-09-2023, 09:24
Сообщения: 277
Алексий писал(а):
proxrista писал(а):
Алексий писал(а):
Итак, говорение на языках нужно для того, чтобы человеческий дух мог обращаться этими языками к Богу. То есть, непосредственно, минуя рацио, на уровне которого существуют человеческие языки.
Собственно, это то, о чём я сначала сказал. Внешний вербальный смысл разрушается для обнажения более глубинного смысла. А вернее - глубинный смысл получает своё выражение ранее, чем успевает оформляться вербально.
У нас это называется безмолвным молитвенным воздыханием. И считается более высоким уровнем молитвы. Остаётся непонятным, для чего всё-таки внутренние смыслы, не прошедшие через рацио, облекать-таки в телесную оболочку звуков.

- Дело в том, что "не корректно" и не правомочно ставить вопрос - зачем человеку надо иметь говорение на языках?

А вопрос так и не ставится: "зачем человеку иметь". Вопрос был о том, какие следствия человек предполагает из совершаемого действия, зачем это действие. Зачем человеку последствия действия - это другой вопрос. Вот опять подмена, прикрытая как бы благочестивым многословием. Ответ даётся не на заданный вопрос.



Алексий писал(а):
... Остаётся непонятным, для чего всё-таки внутренние смыслы, не прошедшие через рацио, облекать-таки в телесную оболочку звуков.


Вот для этого и надобно человеку говорение на языках - как дар духовный от Бога, чтобы дух человека, внутренний человек, мог молиться к Богу Отцу духов, ибо рожденное от Духа дух есть.

_________________
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Основной раздел » Христианство


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Русская поддержка phpBB