Регистрация    Вход    Форум    Пользователи   Поиск    FAQ

Список форумов » Основной раздел » Христианство




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Конфессионализм
 Сообщение Добавлено: 07-02-2024, 14:06 
Не в сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 17:51
Сообщения: 3375
Откуда: Ростов-на-Дону
proxrista писал(а):
- Так цитата из Библии как раз и была приведено - в доказательстве того, почему мало что понятно якобы было вам.

Вот. Это предложение непонятно уже хотя бы потому, что оно рассогласовано. Приходится достраивать смыслы, которые в нём предполагались содержаться. А это уже сразу означает вероятностный результат.
А кроме того, разве разговор о том, почему мне что-то непонятно? Лично я не интересовался ничьими просвещёнными определениями себя. То есть, сформулировав запрос, я получаю ответ не на него. В нём могут содержаться глубокие смыслы, но они все идут мимо. Поэтому я первым делом здесь стал спрашивать Вас о целеполагании - к чему предполагались размещаемые здесь рассуждения. Однако, все предлагаемые ответы касались того, почему рассуждения безошибочны. Это были ответы не на заданный вопрос. И в силу этого лишались смысла. Тем хуже, что в них обильно содержались слова Писания.

_________________
"Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?"


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфессионализм
 Сообщение Добавлено: 07-02-2024, 19:14 
Не в сети
СТАРЕЙШИНА

Зарегистрирован: 28-09-2023, 09:24
Сообщения: 277
Алексий писал(а):
proxrista писал(а):
- Так цитата из Библии как раз и была приведено - в доказательстве того, почему мало что понятно якобы было вам.

Вот. Это предложение непонятно уже хотя бы потому, что оно рассогласовано. Приходится достраивать смыслы, которые в нём предполагались содержаться. А это уже сразу означает вероятностный результат.
А кроме того, разве разговор о том, почему мне что-то непонятно? Лично я не интересовался ничьими просвещёнными определениями себя. То есть, сформулировав запрос, я получаю ответ не на него. В нём могут содержаться глубокие смыслы, но они все идут мимо. Поэтому я первым делом здесь стал спрашивать Вас о целеполагании - к чему предполагались размещаемые здесь рассуждения. Однако, все предлагаемые ответы касались того, почему рассуждения безошибочны. Это были ответы не на заданный вопрос. И в силу этого лишались смысла. Тем хуже, что в них обильно содержались слова Писания.

- Если на христианский форуме заводится тема по Слову Божию, - то ответ очевиден, - чтобы рассуждать по этой теме - по Слову Божию. Поэтому ваш вопрос - а зачем? Лишний - по определению. Затем, что это форум христианский - для общения людей по Слову Божию.

- А вопрос был задан лично вам - что вы думаете о данном конкретном условии Бога, - и задан потому, чтобы разуметь уже, - зачем и почему Бог так заповедал в Новом Завете, вот в контексте всего учения Иисуса Христа.
И ваш ответ на этот вопрос - и даст ответ, - разумеете ли вы суть происходящего с человеком в Новом Завете - или нет, - вот как и во исполнении данного условия Бога в Новом Завете.

- Поэтому еще раз. Как вы преодолеете это условие Нового Завета - к Галатам: 5 / 19 - 21, - чтобы вам войти в Царствие Божие, - то есть, чтобы вам спастись новым Заветом? Однозначность этого условия конкретная. Соответственно, и преодоление этого условия - однозначное и конкретное в Новом Завете Бога с людьми.

_________________
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфессионализм
 Сообщение Добавлено: 07-02-2024, 19:21 
Не в сети
СТАРЕЙШИНА

Зарегистрирован: 28-09-2023, 09:24
Сообщения: 277
Алексий писал(а):
Затейливо изложено. Это затрудняет восприятие смысла, когда он там есть. Зато скрывает его отсутствие, когда его там нет.

- Так и можно разбить это сообщение - на отрывки, чтобы шаг за шагом - по Слову Божию, - и разуметь, о чем идет речь и почему так.
А вот если не приводить Слово Божие и говорить не по содержанию Слова Божия, - то это разговор ни о чем, нет в таком разговоре никакого полезного и назидательного смысла, - вот как и в этом вашем кратком сообщении -

Алексий писал(а):
Затейливо изложено. Это затрудняет восприятие смысла, когда он там есть. Зато скрывает его отсутствие, когда его там нет.

- Ведь так?

_________________
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфессионализм
 Сообщение Добавлено: 07-02-2024, 21:56 
Не в сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 17:51
Сообщения: 3375
Откуда: Ростов-на-Дону
proxrista писал(а):
- Если на христианский форуме заводится тема по Слову Божию, - то ответ очевиден, - чтобы рассуждать по этой теме - по Слову Божию.

Ну, так и надо было сказать. Что, мол, не могу молчать, от избытка сердца говорят уста. Было бы понятно, что человек никакой определённой цели не преследует, но действует сугубо реактивно.
Разговоры о лично себе я, как правило, не поддерживаю. На эту тему можно пообщаться с кем-нибудь другим.
И далее, мы же тут общались на определённую тему. Вот, было бы желательно для лучшего взаимопонимания получать ответы на вопросы, которые были заданы. А ответы на незаданные вопросы, высказанные от избытка сердца, размещать уж как-то вне контекста беседы.

_________________
"Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?"


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфессионализм
 Сообщение Добавлено: 08-02-2024, 18:26 
Не в сети
СТАРЕЙШИНА

Зарегистрирован: 28-09-2023, 09:24
Сообщения: 277
Алексий писал(а):
proxrista писал(а):
- Если на христианский форуме заводится тема по Слову Божию, - то ответ очевиден, - чтобы рассуждать по этой теме - по Слову Божию.

Ну, так и надо было сказать. Что, мол, не могу молчать, от избытка сердца говорят уста. Было бы понятно, что человек никакой определённой цели не преследует, но действует сугубо реактивно.
Разговоры о лично себе я, как правило, не поддерживаю. На эту тему можно пообщаться с кем-нибудь другим.
И далее, мы же тут общались на определённую тему. Вот, было бы желательно для лучшего взаимопонимания получать ответы на вопросы, которые были заданы. А ответы на незаданные вопросы, высказанные от избытка сердца, размещать уж как-то вне контекста беседы.

- Никто никого не спрашивает - зачем на форуме создаются темы, да еще на христианском. Конечно же для обсуждения темы, с кем совпадает мнение автора темы, с кем нет и почему. И никакой "реактивности" тут нет, - а есть суть рассуждение по Слову Божию, причем к взаимной пользе, - и автору темы, и всем участникам в теме, - потому что каждый чему - то при этом и научается. Так и бывает.

- Вам был дан ответ, - что значит исполнять благодать во исполнении заповедей Нового Завета, вот как проявление дара праведности, ибо это истинно есть благодать для человека, чего не хватало еще Адаму, то Бог и дает человеку возможность обрести - во исполнении Нового Завета - к Ефесянам: 1 / 6, к Галатам: 6 / 8, к Филимону: 1 / 25, к Римлянам: 5 / 19, к Римлянам: 8 / 10.

- Поэтому и вопрос был к вам далее, что делать человеку, когда в Слове Бога написано конкретно и однозначно - к Галатам: 5 / 19 - 21? То есть, когда одно из условий Нового Завета ясно гласит, что поступающие так - Царствия Божия не наследуют.
Но в другом месте в Слове Божием написано и ответ, и если мы совместим оба этих фрагмента, - то и получим -

19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
(К Римлянам 8:13)

- Поэтому, в этой связи, и вопрос к вам, а что надо делать человеку, чтобы он вот смог бы уже духом своим умерщвлять греховные дела плоти?

_________________
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфессионализм
 Сообщение Добавлено: 08-02-2024, 19:12 
Не в сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 17:51
Сообщения: 3375
Откуда: Ростов-на-Дону
proxrista писал(а):
- Никто никого не спрашивает - зачем на форуме создаются темы, да еще на христианском. Конечно же для обсуждения темы, с кем совпадает мнение автора темы, с кем нет и почему. И никакой "реактивности" тут нет, - а есть суть рассуждение по Слову Божию, причем к взаимной пользе, - и автору темы, и всем участникам в теме, - потому что каждый чему - то при этом и научается. Так и бывает.

- Вам был дан ответ, - что значит исполнять благодать во исполнении заповедей Нового Завета, вот как проявление дара праведности, ибо это истинно есть благодать для человека, чего не хватало еще Адаму, то Бог и дает человеку возможность обрести - во исполнении Нового Завета - к Ефесянам: 1 / 6, к Галатам: 6 / 8, к Филимону: 1 / 25, к Римлянам: 5 / 19, к Римлянам: 8 / 10.

- Поэтому и вопрос был к вам далее, что делать человеку, когда в Слове Бога написано конкретно и однозначно - к Галатам: 5 / 19 - 21? То есть, когда одно из условий Нового Завета ясно гласит, что поступающие так - Царствия Божия не наследуют.
Но в другом месте в Слове Божием написано и ответ, и если мы совместим оба этих фрагмента, - то и получим -

19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
(К Римлянам 8:13)

- Поэтому, в этой связи, и вопрос к вам, а что надо делать человеку, чтобы он вот смог бы уже духом своим умерщвлять греховные дела плоти?

Однако, до того, как я стал спрашивать, для чего здесь размещаются пространные рассуждения, никаких таких участников, к пользе которых они могли бы послужить, здесь давно уже не обреталось. Собственно, поэтому я и стал спрашивать.
Говорю же. Нельзя так исполнять благодать, как исполнялся бы ещё один закон. Благодать вообще невозможно исполнять. Это бессмысленное словосочетание. Именно потому, что благодать - это не новый закон. И вообще не закон. То есть, никакое не требование, не правило, не инструкция к исполнению, не словесно сформулированное определение. Не человек исполняет благодать. Но благодать исполняет человека. Человек исполняется благодати. Это же то принципиально новое, что делает новым Новый завет.

_________________
"Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?"


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфессионализм
 Сообщение Добавлено: 09-02-2024, 19:51 
Не в сети
СТАРЕЙШИНА

Зарегистрирован: 28-09-2023, 09:24
Сообщения: 277
Алексий писал(а):
proxrista писал(а):
- Никто никого не спрашивает - зачем на форуме создаются темы, да еще на христианском. Конечно же для обсуждения темы, с кем совпадает мнение автора темы, с кем нет и почему. И никакой "реактивности" тут нет, - а есть суть рассуждение по Слову Божию, причем к взаимной пользе, - и автору темы, и всем участникам в теме, - потому что каждый чему - то при этом и научается. Так и бывает.

- Вам был дан ответ, - что значит исполнять благодать во исполнении заповедей Нового Завета, вот как проявление дара праведности, ибо это истинно есть благодать для человека, чего не хватало еще Адаму, то Бог и дает человеку возможность обрести - во исполнении Нового Завета - к Ефесянам: 1 / 6, к Галатам: 6 / 8, к Филимону: 1 / 25, к Римлянам: 5 / 19, к Римлянам: 8 / 10.

- Поэтому и вопрос был к вам далее, что делать человеку, когда в Слове Бога написано конкретно и однозначно - к Галатам: 5 / 19 - 21? То есть, когда одно из условий Нового Завета ясно гласит, что поступающие так - Царствия Божия не наследуют.
Но в другом месте в Слове Божием написано и ответ, и если мы совместим оба этих фрагмента, - то и получим -

19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
(К Римлянам 8:13)

- Поэтому, в этой связи, и вопрос к вам, а что надо делать человеку, чтобы он вот смог бы уже духом своим умерщвлять греховные дела плоти?

Однако, до того, как я стал спрашивать, для чего здесь размещаются пространные рассуждения, никаких таких участников, к пользе которых они могли бы послужить, здесь давно уже не обреталось. Собственно, поэтому я и стал спрашивать.
Говорю же. Нельзя так исполнять благодать, как исполнялся бы ещё один закон. Благодать вообще невозможно исполнять. Это бессмысленное словосочетание. Именно потому, что благодать - это не новый закон. И вообще не закон. То есть, никакое не требование, не правило, не инструкция к исполнению, не словесно сформулированное определение. Не человек исполняет благодать. Но благодать исполняет человека. Человек исполняется благодати. Это же то принципиально новое, что делает новым Новый завет.

- И что? Были и гости - читающие. Форум же - христианский. И общение уже происходит. Ведь так?

- Благодать - произошедшая чрез Иисуса Христа - это дар праведности, который человек обретает во Христе Иисусе. И если человек не проявляет эту праведность - то он в Царство Божие и не войдет.
А исполнение - и контролируется заповедями Бога в Новом Завете прописанными.
И вы, видно, не знаете - что такое закон, вот поэтому и путаете все время Новый Завет с "новым законом".
Закон Бога Отца - есть совокупность смертоносных заповедей закона, прописанных именно в законе и в совокупности их. Потому и написано о законе именно -

10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
(Иакова 2:10)

- То есть, нарушив одну заповедь закона смертоносную, человек повинен смерти - и нарушает при этом и весь закон сразу. Поэтому и заповедями смертоносными закона - грех в человеке оживает и усиливается и заставляет человека этот грех делать -

8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.

- То есть, сила греха - закон, именно поэтому закон и совершенен в обнаружении греховности человека -

Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)

- А Новый Завет - это не новый закон, а это суть учение Бога Отца благодатное, и поэтому от заповедей Нового Завета грех не может оживать и усиливаться в человеке и использовать заповеди Нового Завета, чтобы подводить человека на смерть, - вот как грех использует заповеди закона.
Потому о учении Иисуса Христа и сказано специально - в отличие от закона -

Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(От Матфея 5:19)

- Видите, что Господь специально подчеркнул это, - отличие Его учения с заповедями малейшими, - от закона, что если человек нарушит одну заповедь - то наречется все равно в Царстве Небесном.

- Поэтому Новый Завет - это не закон, а это учение Бога Отца, в котором Бог и научает человека - что и как ему надо сделать, чтобы восхитить жизнь вечную - во исполнении им Нового Завета, Новым Заветом.

- Поэтому и написано в Новом Завете - к Галатам: 5 / 19 - 21, к Римлянам: 8 / 13, - и поэтому и вопрос к вам был, - что надо сделать человеку в Новом Завете, чтобы он мог духом умерщвлять дела плоти?

_________________
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфессионализм
 Сообщение Добавлено: 09-02-2024, 20:15 
Не в сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 17:51
Сообщения: 3375
Откуда: Ростов-на-Дону
proxrista писал(а):
- И что? Были и гости - читающие. Форум же - христианский. И общение уже происходит. Ведь так?

- Благодать - произошедшая чрез Иисуса Христа - это дар праведности, который человек обретает во Христе Иисусе. И если человек не проявляет эту праведность - то он в Царство Божие и не войдет.

Вот то ж. Ходили тут какие-то. То ли люди, то ли боты. То ли псам тут раскидывалась святыня, то ли просто по ветру рассеивалась. Ну и сейчас от общения с трудом получается добиться толку.

Благодать - дар праведности. Он проявляется. Не исполняется. И проявления его не исполняются. Если точно такие же проявления пытаются "исполнять", то выходит имитация. Как раз потому, что проявлениями руководствуются, как указаниями. То есть, как законом.

_________________
"Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?"


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфессионализм
 Сообщение Добавлено: 10-02-2024, 09:57 
Не в сети
СТАРЕЙШИНА

Зарегистрирован: 28-09-2023, 09:24
Сообщения: 277
Алексий писал(а):
proxrista писал(а):
- И что? Были и гости - читающие. Форум же - христианский. И общение уже происходит. Ведь так?

- Благодать - произошедшая чрез Иисуса Христа - это дар праведности, который человек обретает во Христе Иисусе. И если человек не проявляет эту праведность - то он в Царство Божие и не войдет.

Вот то ж. Ходили тут какие-то. То ли люди, то ли боты. То ли псам тут раскидывалась святыня, то ли просто по ветру рассеивалась. Ну и сейчас от общения с трудом получается добиться толку.

Благодать - дар праведности. Он проявляется. Не исполняется. И проявления его не исполняются. Если точно такие же проявления пытаются "исполнять", то выходит имитация. Как раз потому, что проявлениями руководствуются, как указаниями. То есть, как законом.

- Ну так вы разберитесь вначале - по Слову Божию, - что такое закон Бога Отца и что такое учение Бога Отца, вот прежде чем объявлять Новый Завет якобы законом - по причине того, что и в Новом Завете есть заповеди Бога - ко исполнению человеку -

Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих.
(1-е Коринфянам 7:19)

Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
(1-е Коринфянам 14:37)

Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
(От Матфея 7:24)

Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
(От Иоанна 15:14)

- То есть, это Бог научает этому человека в Новом Завете, а не человек научает Бога, мол, что это все якобы не так.

- Завет потому и завет, договор, что в нем написаны условия для двух сторон, - что надо сделать человеку - во исполнении заповедей и наставлений Господа - в Новом Завете - со своей стороны, и что при этом будет с человеком происходить - по обетованиям и разъяснениям Бога в Слове Своем Нового Завета.
Поэтому и есть суть заповеди и наставления Бога в Новом Завете - в побудительном наклонении, и есть и условия Нового Завета - однозначные и конкретные, которые человек, если не преодолевает, не соответствует, - то Царствия Божия не наследует, - вот так прямо и написано, - не наследует.
И речь в Новом Завете не просто идет о исполнении заповедей Господа, а речь идет о том, что исполняя эти заповеди Господа в Новом Завете, человек обретает возможность соответствия будущей жизни его в Царстве Божием. Поэтому и каждая заповедь Господа и каждое наставление Господа в Новом Завете - важны для человека. А заповеди - потому и заповеди, что их надо исполнять - в послушании во всем Господу, и если человек не будет этого добиваться, то он просто не сможет войти в Царствие Божие в будущем, не сможет потому что преобразоваться Христом и во Христе.
То есть, заповеди учения Бога Отца в Новом Завете - это не заповеди смертоносные закона, но это заповеди именно учения Бога Отца, чрез которые - во исполнении их - Бог и научает, - что и как человеку надо делать и исполнять, вот чтобы соответствовать требованиям, суть условиям Нового Завета - для жизни вечной в будущем.

- Например, - к Галатам: 5 / 19 - 21 - здесь ясно написано, что если человек так будет поступать, то он Царствия Божия не наследует, - вот как одно из условий Нового Завета - однозначных и конкретных.
Но и написано так же -

ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
(К Римлянам 8:13)

- И это тоже - и условие однозначное в Новом Завете, но это еще и заповедь Господа и проявление благодати Господа - внимание - одновременно.
То есть, если человек не будет производить это действие - умерщвлять духом греховные дела плоти, то он умрет - и Царствие Божие - не наследует - по условию дел плоти.
То есть, с одной стороны, это есть благодать Господа в Новом Завете, - вот иметь такую возможность человеку - умерщвлять духом дела плоти, но, с другой стороны, это и заповедь Господа - умерщвляйте духом дела плоти, чтобы вам жить дальше. То есть, если человек это исполняет, то он и будет жить, а если не исполняет, то не будет жить. То есть, если человек не исполняет заповедь Господа - умерщвлять духом дела плоти, то он, как живущий еще во плоти своей - на земле, будет исполнять дела плоти греховные, то есть, праведность при этом он проявлять не будет, ибо вера без дел - мертва, не проявляется вера при этом - во исполнении заповедей Нового Завета - не делать греха, ибо грех есть - всякая неправда - 1 - е Иоанна: 5 / 17, к Колоссянам: 3 / 1 - 25.

- И еще, -

ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
(К Римлянам 8:13)

- Это условие Нового Завета есть как нечто финальное, потому что вот чтобы человек смог проявлять дар праведности - в умерщвлении духом дел плоти греховных, то ему и надо вначале исполнить ряд заповедей и наставлений Бога в Новом Завете, начиная с покаяния пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, молитвенного обращения к Богу молитвой из Слова Божия - Отче наш; обретения крещения Святым Духом - от Луки: 11 / 5 - 13 (ибо просящий получает), исполнения водного крещения во имя Иисуса Христа, пребывания в Слове Божием учения Иисуса Христа - 1 - е Петра: 2 / 1 - 3, в очищении сердца своего от мертвых дел и худых мыслей, содержания Слова Божия в сердце своем, чтобы Слово Божие стало Словом веры для этого человека - во исполнении ожидаемого...
То есть, без исполнения всех этих заповедей и наставлений Господа в Новом Завете, - человек не сможет - не обрести дар праведности - проявляющийся в способности человека духом умерщвлять дела плоти греховные, - не проявлять умерщвление духом дел плоти. Вот круг и замкнулся - во исполнении заповедей Господа в Новом Завете.

- Потому и написано, что Иисус Господь есть виновник спасения - только лишь для послушных Ему - во всем, - во исполнении заповедей Его в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета -

и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
(К Евреям 5:9)

- Как и сразу было написано об этом - Деяния: 3 / 22 - 24 -

22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

- Видите, что это все одна воля Бога для человека, начиная с Бытия, когда Бог дал обетование Аврааму - благословить в завете о Христе - в Семени его - все народы земли?

_________________
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфессионализм
 Сообщение Добавлено: 11-02-2024, 13:11 
Не в сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 17:51
Сообщения: 3375
Откуда: Ростов-на-Дону
Там посыл другой. Человек может быть спасён не потому, что исполнил договор. Который он всё равно не исполняет. А по благости Божьей исключительно. И человек должен исполнять заповеди не потому, что иначе не спасётся. А потому, что это и есть естественный для него образ поведения.

_________________
"Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?"


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфессионализм
 Сообщение Добавлено: 12-02-2024, 19:09 
Не в сети
СТАРЕЙШИНА

Зарегистрирован: 28-09-2023, 09:24
Сообщения: 277
Алексий писал(а):
Там посыл другой. Человек может быть спасён не потому, что исполнил договор. Который он всё равно не исполняет. А по благости Божьей исключительно. И человек должен исполнять заповеди не потому, что иначе не спасётся. А потому, что это и есть естественный для него образ поведения.

- То есть, по вашей "философии" Новый Завет можно не исполнять, все равно никто Новый Завет якобы не исполняет, а потому исполнение Нового Завета есть суть естественный образ поведения человека, - начиная с дел плоти его - к Галатам: 5 / 19 - 21. И потому и крещение Святым Духом человеку обретать необязательно в Новом Завете, мол, да мало ли что там Господь предупреждал, что пять из десяти дев не вошло за Ним, потому что не было у них масла в светильниках их; и мало ли что написано сразу, - что если какая душа не будет во всем послушна Иисусу Христу, то истребится...
И Новый Завет надо исполнять не потому, чтобы спастись - во исполнении Нового Завета, а потому, что надо просто вести естественный образ жизни...
А о притчи о сеятеле и вообще - не о чем там и говорить...

- А что Иисус Господь сказал - вначале еще -

Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(От Матфея 5:19)

- Вот не об этой ли заповеди одной и идет речь -

Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(От Матфея 5:48)

- А насчет того, что никто якобы из людей Новый Завет не исполняет, так это ложь, - вот же - написано - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


- Как видите, о делах плоти греховных - тут и речи нет...

- То есть, все Библию читают, но не все говорят, как в этой Библии написано - дословно, а подменяют написанное фантазиями своего плотского ума на тему - что якобы так в Библии написано. Ведь так?

_________________
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфессионализм
 Сообщение Добавлено: 12-02-2024, 20:20 
Не в сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 17:51
Сообщения: 3375
Откуда: Ростов-на-Дону
proxrista писал(а):
Алексий писал(а):
Там посыл другой. Человек может быть спасён не потому, что исполнил договор. Который он всё равно не исполняет. А по благости Божьей исключительно. И человек должен исполнять заповеди не потому, что иначе не спасётся. А потому, что это и есть естественный для него образ поведения.

- То есть, по вашей "философии" Новый Завет можно не исполнять, все равно никто Новый Завет якобы не исполняет, а потому исполнение Нового Завета есть суть естественный образ поведения человека, - начиная с дел плоти его - к Галатам: 5 / 19 - 21. И потому и крещение Святым Духом человеку обретать необязательно в Новом Завете, мол, да мало ли что там Господь предупреждал, что пять из десяти дев не вошло за Ним, потому что не было у них масла в светильниках их; и мало ли что написано сразу, - что если какая душа не будет во всем послушна Иисусу Христу, то истребится...
И Новый Завет надо исполнять не потому, чтобы спастись - во исполнении Нового Завета, а потому, что надо просто вести естественный образ жизни...
А о притчи о сеятеле и вообще - не о чем там и говорить...

- А что Иисус Господь сказал - вначале еще -

Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(От Матфея 5:19)

- Вот не об этой ли заповеди одной и идет речь -

Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(От Матфея 5:48)

- А насчет того, что никто якобы из людей Новый Завет не исполняет, так это ложь, - вот же - написано - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


- Как видите, о делах плоти греховных - тут и речи нет...

- То есть, все Библию читают, но не все говорят, как в этой Библии написано - дословно, а подменяют написанное фантазиями своего плотского ума на тему - что якобы так в Библии написано. Ведь так?

Дело не в этом. А в направленности причинно-следственной связи. Не спасение следует из исполнения заповедей. Но исполнение заповедей следует из спасения. В этом смысле члены Церкви в Писании названы спасёнными. И свободными от исполнения закона.

Ну, если так будет понятнее, то это подобно тому, что знающему устройство машины не нужно в точности следовать соблюдению инструкции к ней. Хотя, он следует требованиям инструкции, которую составил также знающий устройство машины. Однако, может и отклоняться от них в необходимых случаях, руководствуясь знанием именно машины, а не инструкции к ней. Это и значит, что "суббота для человека, а не человек для субботы".

_________________
"Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?"


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфессионализм
 Сообщение Добавлено: 13-02-2024, 17:24 
Не в сети
СТАРЕЙШИНА

Зарегистрирован: 28-09-2023, 09:24
Сообщения: 277
Алексий писал(а):
Дело не в этом. А в направленности причинно-следственной связи. Не спасение следует из исполнения заповедей. Но исполнение заповедей следует из спасения. В этом смысле члены Церкви в Писании названы спасёнными. И свободными от исполнения закона.

Ну, если так будет понятнее, то это подобно тому, что знающему устройство машины не нужно в точности следовать соблюдению инструкции к ней. Хотя, он следует требованиям инструкции, которую составил также знающий устройство машины. Однако, может и отклоняться от них в необходимых случаях, руководствуясь знанием именно машины, а не инструкции к ней. Это и значит, что "суббота для человека, а не человек для субботы".

- Так о направленности сразу и речь идет (что первично, а что вторично), - что вначале - исполнение заповедей Господа, - и затем спасение -

Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
(От Марка 16:16)

- Видите, что вначале речь идет о вере и о принятии двух крещений, - а потом только лишь о спасении, - вот как о следствии пребывания человека в вере и с принятием обоих крещений, - как и преподавали Апостолы Христовые - Деяния: 10 / 44 - 48.

- Как и Господь заповедал, что ежели кто не примет рождение свыше от воды и Духа - тот в Царствие Божие - не войдет, - не будет спасен потому Новым Заветом - от Иоанна: 3 / 3 - 7, и поэтому Господь и приказал, - должно вам родиться свыше от воды и Духа.

- То есть, начиная с покаяния пред Богом Отцом - Деяния: 17 / 30, принятия рождения свыше от воды и Духа и пребывания в вере, - затем только те, кто это исполнит (притча о десяти девах), - тот и имеет шансы обрести спасение.

- Почему?

- Да потому что когда вы начнете исполнять заповедь Господа - пребывать в Слове Божием учения Иисуса Христа - 1 - е Петра: 2 / 2, - то вы и найдете постепенно в Слове Божием - что значит - пребывать в вере в Новом Завете -

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2-е Коринфянам 13:5)

- То есть, человек в Новом Завете пребывает в вере, если Иисус Христос проявляется в нем, а если этого нет, то человек в вере еще не пребывает и еще не то, чем должен быть в Новом Завете (к Галатам: 5 / 5, 1 - е Коринфянам: 6 / 17, к Римлянам: 8 / 9 - 10) - для спасения Новым Заветом.

- Еще раз. Сперва исполнение заповедей Господа в Новом Завете, затем спасение, как следствие этого, а не наоборот.

- Вот когда человек обретает два крещения - суть рождение от воды и Духа, то он и становится членом Церкви Христовой тогда, и далее, если этот человек не пребывает во исполнении заповедей Нового Завета, а возвращается опять во исполнении заповедей закона, например, - то он и теряет потому и благодать Иисуса Христа - во спасение - Новым Заветом -

3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

- Вот, Апостол Павел обращается уже к христианам, принявшим рождение свыше от воды и Духа, - что ежели они не желают исполнять заповеди Нового Завета, а возвращаются опять ко исполнению заповедей закона (из которого они уже были выкуплены один раз смертью безвинной за них Иисуса Христа, потому и смогли исполнять Новый Завет вместо закона), - то они и теряют всю пользу от Христа, и спасение Новым Заветом - и в том числе.
Есть и еще некоторые ограничения в Новом Завете, нарушая которые человек Царствия Божия не наследует.

_________________
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфессионализм
 Сообщение Добавлено: 13-02-2024, 17:37 
Не в сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 17:51
Сообщения: 3375
Откуда: Ростов-на-Дону
proxrista писал(а):
Алексий писал(а):
Дело не в этом. А в направленности причинно-следственной связи. Не спасение следует из исполнения заповедей. Но исполнение заповедей следует из спасения. В этом смысле члены Церкви в Писании названы спасёнными. И свободными от исполнения закона.

Ну, если так будет понятнее, то это подобно тому, что знающему устройство машины не нужно в точности следовать соблюдению инструкции к ней. Хотя, он следует требованиям инструкции, которую составил также знающий устройство машины. Однако, может и отклоняться от них в необходимых случаях, руководствуясь знанием именно машины, а не инструкции к ней. Это и значит, что "суббота для человека, а не человек для субботы".

- Так о направленности сразу и речь идет (что первично, а что вторично), - что вначале - исполнение заповедей Господа, - и затем спасение -

Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
(От Марка 16:16)

- Видите, что вначале речь идет о вере и о принятии двух крещений, - а потом только лишь о спасении, - вот как о следствии пребывания человека в вере и с принятием обоих крещений, - как и преподавали Апостолы Христовые - Деяния: 10 / 44 - 48.

- Как и Господь заповедал, что ежели кто не примет рождение свыше от воды и Духа - тот в Царствие Божие - не войдет, - не будет спасен потому Новым Заветом - от Иоанна: 3 / 3 - 7, и поэтому Господь и приказал, - должно вам родиться свыше от воды и Духа.

- То есть, начиная с покаяния пред Богом Отцом - Деяния: 17 / 30, принятия рождения свыше от воды и Духа и пребывания в вере, - затем только те, кто это исполнит (притча о десяти девах), - тот и имеет шансы обрести спасение.

- Почему?

- Да потому что когда вы начнете исполнять заповедь Господа - пребывать в Слове Божием учения Иисуса Христа - 1 - е Петра: 2 / 2, - то вы и найдете постепенно в Слове Божием - что значит - пребывать в вере в Новом Завете -

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2-е Коринфянам 13:5)

- То есть, человек в Новом Завете пребывает в вере, если Иисус Христос проявляется в нем, а если этого нет, то человек в вере еще не пребывает и еще не то, чем должен быть в Новом Завете (к Галатам: 5 / 5, 1 - е Коринфянам: 6 / 17, к Римлянам: 8 / 9 - 10) - для спасения Новым Заветом.

- Еще раз. Сперва исполнение заповедей Господа в Новом Завете, затем спасение, как следствие этого, а не наоборот.

- Вот когда человек обретает два крещения - суть рождение от воды и Духа, то он и становится членом Церкви Христовой тогда, и далее, если этот человек не пребывает во исполнении заповедей Нового Завета, а возвращается опять во исполнении заповедей закона, например, - то он и теряет потому и благодать Иисуса Христа - во спасение - Новым Заветом -

3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

- Вот, Апостол Павел обращается уже к христианам, принявшим рождение свыше от воды и Духа, - что ежели они не желают исполнять заповеди Нового Завета, а возвращаются опять ко исполнению заповедей закона (из которого они уже были выкуплены один раз смертью безвинной за них Иисуса Христа, потому и смогли исполнять Новый Завет вместо закона), - то они и теряют всю пользу от Христа, и спасение Новым Заветом - и в том числе.
Есть и еще некоторые ограничения в Новом Завете, нарушая которые человек Царствия Божия не наследует.
Ну так, всё наоборот. "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет". Сначала спасение через веру - верой мы спасаемся. А потом исполнение всяческих заповедей - делами мы не спасаемся.

_________________
"Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?"


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфессионализм
 Сообщение Добавлено: 13-02-2024, 23:24 
Не в сети
Основной
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 01:22
Сообщения: 1947
Откуда: пятидесятая широта
Алексий писал(а):
Там посыл другой. Человек может быть спасён не потому, что исполнил договор. Который он всё равно не исполняет. А по благости Божьей исключительно. И человек должен исполнять заповеди не потому, что иначе не спасётся. А потому, что это и есть естественный для него образ поведения.

Хорошее определение.
На самом деле человеку не там много нужно для спасения. Возлюби Бога своего. Возлюби ближнего своего. Все остальное буде проистекать, если ты сможешь выполнить этих два условия. Но ты не можешь выполнить эти два условия, и пытаешься прикрыть свой срам какми то "правильными" делами, типа исполнением того, сего, какими то пророчествами, наполнением "духом"...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфессионализм
 Сообщение Добавлено: 14-02-2024, 03:44 
Не в сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 17:51
Сообщения: 3375
Откуда: Ростов-на-Дону
Возлюби Бога своего нелицемерно.

_________________
"Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?"


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфессионализм
 Сообщение Добавлено: 14-02-2024, 11:16 
Не в сети
СТАРЕЙШИНА

Зарегистрирован: 28-09-2023, 09:24
Сообщения: 277
Алексий писал(а):
proxrista писал(а):
Алексий писал(а):
Дело не в этом. А в направленности причинно-следственной связи. Не спасение следует из исполнения заповедей. Но исполнение заповедей следует из спасения. В этом смысле члены Церкви в Писании названы спасёнными. И свободными от исполнения закона.

Ну, если так будет понятнее, то это подобно тому, что знающему устройство машины не нужно в точности следовать соблюдению инструкции к ней. Хотя, он следует требованиям инструкции, которую составил также знающий устройство машины. Однако, может и отклоняться от них в необходимых случаях, руководствуясь знанием именно машины, а не инструкции к ней. Это и значит, что "суббота для человека, а не человек для субботы".

- Так о направленности сразу и речь идет (что первично, а что вторично), - что вначале - исполнение заповедей Господа, - и затем спасение -

Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
(От Марка 16:16)

- Видите, что вначале речь идет о вере и о принятии двух крещений, - а потом только лишь о спасении, - вот как о следствии пребывания человека в вере и с принятием обоих крещений, - как и преподавали Апостолы Христовые - Деяния: 10 / 44 - 48.

- Как и Господь заповедал, что ежели кто не примет рождение свыше от воды и Духа - тот в Царствие Божие - не войдет, - не будет спасен потому Новым Заветом - от Иоанна: 3 / 3 - 7, и поэтому Господь и приказал, - должно вам родиться свыше от воды и Духа.

- То есть, начиная с покаяния пред Богом Отцом - Деяния: 17 / 30, принятия рождения свыше от воды и Духа и пребывания в вере, - затем только те, кто это исполнит (притча о десяти девах), - тот и имеет шансы обрести спасение.

- Почему?

- Да потому что когда вы начнете исполнять заповедь Господа - пребывать в Слове Божием учения Иисуса Христа - 1 - е Петра: 2 / 2, - то вы и найдете постепенно в Слове Божием - что значит - пребывать в вере в Новом Завете -

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2-е Коринфянам 13:5)

- То есть, человек в Новом Завете пребывает в вере, если Иисус Христос проявляется в нем, а если этого нет, то человек в вере еще не пребывает и еще не то, чем должен быть в Новом Завете (к Галатам: 5 / 5, 1 - е Коринфянам: 6 / 17, к Римлянам: 8 / 9 - 10) - для спасения Новым Заветом.

- Еще раз. Сперва исполнение заповедей Господа в Новом Завете, затем спасение, как следствие этого, а не наоборот.

- Вот когда человек обретает два крещения - суть рождение от воды и Духа, то он и становится членом Церкви Христовой тогда, и далее, если этот человек не пребывает во исполнении заповедей Нового Завета, а возвращается опять во исполнении заповедей закона, например, - то он и теряет потому и благодать Иисуса Христа - во спасение - Новым Заветом -

3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

- Вот, Апостол Павел обращается уже к христианам, принявшим рождение свыше от воды и Духа, - что ежели они не желают исполнять заповеди Нового Завета, а возвращаются опять ко исполнению заповедей закона (из которого они уже были выкуплены один раз смертью безвинной за них Иисуса Христа, потому и смогли исполнять Новый Завет вместо закона), - то они и теряют всю пользу от Христа, и спасение Новым Заветом - и в том числе.
Есть и еще некоторые ограничения в Новом Завете, нарушая которые человек Царствия Божия не наследует.
Ну так, всё наоборот. "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет". Сначала спасение через веру - верой мы спасаемся. А потом исполнение всяческих заповедей - делами мы не спасаемся.

Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(От Марка 16:16)

- Написано, что кто будет веровать и креститься, - тот спасен будет, то есть, кто будет веровать - и креститься не будет, - спасен не будет. Причинно - следственная связь.
Потому и написано -

все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
(К Галатам 3:27)

- То есть, все вы, кто во Христа крестился, - во Христа облеклись - к жизни вечной во Христе Иисусе. Все, кто во Христа не крестился, - во Христа не облекся.
То есть, только лишь те, кто во Христа крестился, во Христа и облекся, остальные, кто во Христа не крестился, - во Христа не облекся.

- А здесь в Слове Бога и написано, что значит пребывать в вере в Новом Завете -

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2-е Коринфянам 13:5)

_________________
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфессионализм
 Сообщение Добавлено: 14-02-2024, 13:18 
Не в сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 17:51
Сообщения: 3375
Откуда: Ростов-на-Дону
proxrista писал(а):
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(От Марка 16:16)

- Написано, что кто будет веровать и креститься, - тот спасен будет, то есть, кто будет веровать - и креститься не будет, - спасен не будет. Причинно - следственная связь.
Потому и написано -

все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
(К Галатам 3:27)
Вот, не сказано, что кто будет веровать, а креститься не будет - осуждён будет. Сказано "а кто не будет веровать, осужден будет" Причём, в той же самой фразе. Это неспроста же, надо полагать. Потому что Крещение - это не ритуал, который надо исполнить в соблюдение некой заповеди, а Таинство Церкви. Которое, в любом случае, не равнозначно соблюдению всех установленных правил вообще. Упомянуто оно наряду с верой потому, что познанное верой можно как принять, крестившись, так и отвергнуть. Как отверг Люцифер.

_________________
"Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?"


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфессионализм
 Сообщение Добавлено: 14-02-2024, 15:16 
Не в сети
СТАРЕЙШИНА

Зарегистрирован: 28-09-2023, 09:24
Сообщения: 277
Алексий писал(а):
proxrista писал(а):
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(От Марка 16:16)

- Написано, что кто будет веровать и креститься, - тот спасен будет, то есть, кто будет веровать - и креститься не будет, - спасен не будет. Причинно - следственная связь.
Потому и написано -

все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
(К Галатам 3:27)
Вот, не сказано, что кто будет веровать, а креститься не будет - осуждён будет. Сказано "а кто не будет веровать, осужден будет" Причём, в той же самой фразе. Это неспроста же, надо полагать. Потому что Крещение - это не ритуал, который надо исполнить в соблюдение некой заповеди, а Таинство Церкви. Которое, в любом случае, не равнозначно соблюдению всех установленных правил вообще. Упомянуто оно наряду с верой потому, что познанное верой можно как принять, крестившись, так и отвергнуть. Как отверг Люцифер.

- Написано -

Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(От Марка 16:16)

- Два условия, кто будет веровать и креститься, не написано - просто - веровать. Тот именно спасен и будет. Это тоже самое, что и рождение свыше - от воды и Духа, то есть, два условия - как "две стороны одной медали".
Поэтому и написано - во Христа крестились, - то и во Христа облеклись. Соответственно, не крестились - не облеклись. Это все условия Нового Завета, не исполняя которые - человек не спасется - Новым Заветом.
Соответственно, написано - и о делах плоти и о живущих по плоти, - что они умрут -

ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
(К Римлянам 8:13)

- То есть, однозначность написанного, - однозначность и производит - по Слову Божию, как истине происходящего в Новом Завете.

- А крещения - есть и обрезание Христом и во Христе, и при каждом крещении нечто происходит с человеком - силами Нового Завета, что и раскрыто в Слове Божием.
И все это - во исполнении заповедей Божиих - чрез Апостолов Христовых - Деяния: 10 / - 44 - 48 -

44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.

- Видите, - что Апостол Петр велел всем, принявшим уже крещение Святым Духом, - принять и водное крещение во имя Иисуса Христа, и если бы кто не подчинился Апостолу Петру в этом, - то он рождение свыше от воды и Духа - и не обрел бы. Ибо все - во исполнении заповедей Бога в Новом Завете.

- Точно так же и крещение Святым Духом - человек обретает - во исполнении заповеди Господа - просить у Бога Отца Святого Духа - от Луки: 11 / 5 - 3. То есть, если человек в этом не покорится Господу, то он крещение Святым Духом и не обретет, - ибо просящий получает, - Господь наставляет и в этом.

- Поэтому сразу все и предупреждены - слушаться Господа Иисуса Христа - во всем, чтобы не истребиться, и что Иисус Господь спасает лишь послушных Ему во всем.

- То есть, если человек не будет исполнять заповеди и наставления Господа Иисуса Христа, прописанные в Слове Божием Нового Завета, то даже если он и крещен, но делает, например, дела плоти, - то Царствия Божия не наследует, - не спасется. То есть, человек просто не сможет пройти далее, не исполнив нечто, обязательное для него в Новом Завете -

24
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;

- То есть, кто слушает и исполняет - заповеди Господа Иисуса Христа, и кто слушает и не исполняет заповеди Господа Иисуса Христа. А если не исполняет - то Новым Заветом и не спасется.
И "играться" с этим человеку - нельзя. Ибо и вера в человеке от Слова Божия - по наставлению Господа в притче о сеятеле и по заповеди - очистите сердца ваши... А иначе - никак...

_________________
Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конфессионализм
 Сообщение Добавлено: 14-02-2024, 16:56 
Не в сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 17:51
Сообщения: 3375
Откуда: Ростов-на-Дону
Досада. Опять эта фатальная путаница между необходимостью и достаточностью. Или в направленности причинно-следственной связи.

Ну вот, если мама сказала, что тот, кто помоет посуду и вынесет мусор, получит яблоко и мамочкин поцелуй, то это же не значит, что яблока и поцелуя не получит больше никто. Их может получить и тот, кто сходит в булочную и вынесет мусор. Или получил пятёрку по русскому языку. Или вообще любой, кому мамочка захочет дать яблоко и приласкать. Но тот, кто помыл посуду и вынес мусор, тоже вправе рассчитывать на награду от мамы - она же обещала.

_________________
"Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?"


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Список форумов » Основной раздел » Христианство


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB