Христианский форум http://33-3.flybb.ru/ | |
Подставить вторую щеку http://33-3.flybb.ru/topic688.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | proxrista [ 04-11-2023, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Подставить вторую щеку |
- Нагорная проповедь Иисуса Христа есть не трактовка закона, а есть суть фрагмент цельности всего учения Иисуса Христа Нового Завета, где Он даже дал обетование христианам, - завет, что надо сделать, что бы достичь Царствия Небесного. - По закону - все люди обязаны слушать и слушаться Иисуса Христа, вот чтобы Он ни сказал - во всем, и Бог Отец глаголил об этом с Небес, - удостоверил Бог по закону тем самым, что Иисус Христос Есть Сын Божий. А гласа Бога с Небес надо слушаться - по закону, во исполнении закона. То есть, в законе не оговорено, что именно должен или чего не должен говорить Иисус Христос, поэтому когда Он говорит, что все, что Он говорит, - говорит как Отец Ему велел, то этого достаточно, чтобы в это и поверить и внимать Его Словам - к научению и ко исполнению. - Поэтому к словам, что Иисус есть Сын Божий, например, если добавить определение закона - кто такой пророк, как удостоверенный в этом силами Бога Отца, и что слушаться гласа Бога с Небес, - в законе и в Писании ясно об этом сказано, - то все и должны были подчиниться словам Иисуса Христа, что Он есть Сын Божий, и Бог Отец это подтвердил с Небес даже - дословно, и Иудеи это слышали. Так и о всем учении Иисуса Христа можно сказать, что Он не нарушил закон, когда говорил нечто, что якобы противоречит закону. - Почему - якобы? - Смотрите пункт закона о Христе, что - Христос всегда прав и все Его должны слушаться во всем, и это самое первое, что и проповедовали Апостолы Христовые в Иерусалиме со дня Пятидесятницы, опираясь на закон, - по закону - Деяния 3:22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; 23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа. - И это надо также и учитывать при разборе трудных к разумению мест, вот которые даны Христом как бы в притчевой форме, но и при прямом восприятии одновременно. С одной стороны, это научает человека общаться со Святым Духом - вот размышляя над этими местами, человек даёт возможность в его уме проявиться Святому Духу разумением написанного, пусть даже и частично, а с другой стороны, - такое разумение требует знания и других мест учения Иисуса Христа, чтобы размышляя над этим - совместно, - и получать некий ответ, непротиворечащий всему учению Иисуса Христа. То есть, ответ к разумению этих трудных мест для восприятия - как притчи, - и заключен, содержится - в непротиворечии всему учению Иисуса Христа Нового Завета во всей полноте написанного по каждой из тем, пусть даже и в постепенном расширении разумения, о чем речь. И в этой теме это и проглядывается... |
Автор: | proxrista [ 06-11-2023, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подставить вторую щеку |
да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира. (От Матфея 13:35) И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах; (От Марка 4:11) Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют. (От Луки 8:10) - То есть, речь идет о том, что когда нечто написано в Новом Завете - в виде притчи, не ясно сие сразу, но притчевое изложение подводит и к разумению, о чем идет речь, то и разумение надо искать в Слове Божием учения Иисуса Христа, а не в человеческих фантазиях из повседневной жизни человека на земле. То есть, притча есть часть, фрагмент - учения Иисуса Христа, а не часть какого - то там научения человеков, вот потому и совместно со всей полнотой написанного в Новом Завете и надо искать разъяснение притчевого изложения в Слове Бога, а не из других источников. |
Автор: | proxrista [ 10-11-2023, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подставить вторую щеку |
- Слова Иисуса Христа это и есть уже заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета для христиан, - а учение Иисуса Христа и есть содержание Нового Завета. - Закон - есть содержание ныне действующего также Ветхого Завета, - закон это совокупность всех заповедей закона и он сам по себе неизменен. - Притчевые наставления Иисуса Христа - вот, например, как одно из них - подставить вторую щеку, мы и рассматриваем в контексте всего учения Иисуса Христа Нового Завета, а не в контексте закона, - Иисус в них чему - то назидал - для полноты разумения воли Бога Отца в учении Бога Отца Нового Завета, а не закона. Только так мы и можем приблизиться к разумению - что именно говорит Иисус, и более того, сами эти притчевые наставления Иисуса Христа и есть постулаты учения Нового Завета (хоть и как аллегория), но не закона. Про закон вы все прочтете в Писании. Иисус закон и исполнил - в буквальном смысле, но и в Нагорной проповеди вы и найдёте завет Господа - договор - обязательство двух сторон, условия для двух сторон - Бога и человека, - человек это делает и входит в Царство Небесное, - и в этом договоре нарочито Господом подчёркнуто, что это не закон. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |