Регистрация    Вход    Форум    Пользователи   Поиск    FAQ



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Видел ли человек когда-либо Бога?
 Сообщение Добавлено: 01-01-2012, 18:49 
Не в сети
Философ

Зарегистрирован: 19-12-2011, 03:46
Сообщения: 132
«И сказал Господь... человек не может увидеть Меня и остаться в живых».
Исход 33, 19-20
1. Видел ли человек Бога в своей жизни на земле когда-либо? Многие христиане однозначно говорят «да» — это был Иисус Христос — Господь людей и всего существующего, который посетил землю согласно предсказаниям Библии и совершил на Голгофе спасение людей, верующих в Него. На просьбу Филиппа, одного из Его учеников, показать им Отца Небесного Иисус Христос ответил: «... видевший Меня видел Отца...» (Иоанн 14, 9). На первый взгляд, здесь два противоречивых высказывания. На самом деле, они относятся к различным по своей сущности откровениям Бога, и в них открываются людям две различные истины Бога о Себе. Давайте рассмотрим несколько историй в Библии, которые бы нам могли помочь понять все это.
В книге Бытие в главе 32 описывается событие, которое произошло с Иаковом.
«И остался Иаков один. И боролся Некто с ним, до появления зари». И сказал Иаков Ему: «не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. Некто ответил ему: «отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль; ибо ты боролся с Богом...» стихи 24, 26, 28.
Далее в книге пророка Осии сказано об Иакове:
«Он боролся с Ангелом — и превозмог». глава 12, 4
Значит Некто был Ангелом — посланником Бога. Бог через Ангела проводил испытание Иакова. Победил в этой борьбе Иаков, но не потому, что он был сильнее Ангела, а потому, что Богу было угодно, чтобы победу одержал Иаков. Иаков понимал, что Некто — это воздействие Бога на него, и ему предоставился случай получить Благословение Бога. Это событие очень важно для христиан, так как несет в себе не только исторический факт, но
и показывает стремление Бога к близости с верующим человеком.
Человек, который стремится быть всегда с Богом, похож на маленького ребенка, который протягивает свои ручки к матери, когда она опускает его на землю и когда отходит от него. Это стремление ребенка к матери связано с тем, что ребенок боится потерять самое главное для него — свою маму, и он хватает ее за платье и тянется к ней
на руки.
Благословение Бога для человека означает исполнение главного в жизни человека: быть всегда с Богом, а также что с ним всегда будет Бог. Нам надо держаться за Бога и не отпускать Его от себя, несмотря на все трудности в нашей жизни и борьбу, которую приходится вести с различными искушениями, обстоятельствами, но в первую очередь с собой. Наша неотступная молитва с просьбой к Богу о благословении соответствует Его желанию в этом и, согласно Библии, доставляет Ему радость. (См. Лука 15, 4-7)
2.Совершенно иначе рассказывается в Библии история, которая произошла с Авраамом после заключения Завета с ним Богом.
«И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. Он возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него» Бытие, гл. 18, 1-2
Авраам и Сарра приготовили Им покушать «и они ели». И далее говорится, что двое мужей, которые названы Ангелами (глава 19, 1), пошли в Содом, а Господь остался с Авраамом и говорил с ним о предстоящем наказании Содома. После разговора Господь покинул Авраама:
«И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место». (глава 18, 33)
Среди христиан некоторые объясняют это событие как действительно происходившее в жизни Авраама, другие же считают, что это было явлением Бога Аврааму во сне. Но так или иначе, но факт остается фактом, что Господь явился Аврааму в человеческом теле, также как двое Ангелов, сопровождавших Его. Вид Господа и Его Ангелов ничем не отличался от вида обычных земных людей; иначе было бы сказано об этом в Библии. Авраам не заметил никакого отличия их от обычных людей. Поэтому в Библии и не сообщаются какие-то отличительные их особенности в одежде и телесные. Ничем не отличался в Своем человеческом образе и Иисус Христос, будучи среди людей на земле, но не всегда это было так.
3. Иисус Христос, в отличие от человека, был зачат Духом Божиим и человеческого духа не имел. В Нем был Дух Святой. Но человеческого духа, который наследует грех Адама и Евы, в Нем не было. Иисус Христос, явившись людям в человеческом теле, всегда оставался Богом, т.е. Сыном Бога, а это одно и то же. Вот Его слова:
«Я и Отец — одно» (Иоанна 10, 30)
Иисус Христос не мог совершить грех поэтому, хотя имел человеческое тело и был искушаем в пустыне дьяволом. Иисус Христос всегда руководствовался Духом Святым и Словом Отца, хотя и испытывал все боли, переживания и все другие невзгоды и недостатки, все потребности, которые имеют люди, будучи в человеческом теле на земле. Как же выглядел Господь? Важнейший из пророков Израиля так пишет об этом:
«... нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему». Исайя, гл. 53, 2.
Почему Господь явился людям в обычном человеческом теле, не выделяясь красотой или богатырским телосложением — все это можно понять из Его предназначения.
Отвечая Пилату, Господь сказал:
«... Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине...»
Иоанн 18, 37
Итак, Господь пришел на землю к людям, чтобы сказать им самое главное для них в их жизни на земле, чтобы донести людям Слово Бога — Отца Небесного, что и является самой большой истиной. Иисус — это Слово Бога и Сам Бог, явившийся в человеческом теле.
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог... И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца». Иоанн гл. 1, 1 и 14
На протяжении трех лет Своего служения людям на земле Господь рассказывал и объяснял основные истины, которые мы называем теперь сущностью христианства: о Благодати Божией, об истинной вере, которую люди должны иметь на земле, о предстоящей Голгофе и воскресении Его и др.
Давайте отвлечемся и представим себе такую картину, когда человек, выступающий перед людьми с какой-то речью, отличался бы от других людей каким-то богатырским телосложением, высоким ростом или бы был красив собою. Могли бы ли люди с полным вниманием вникать только слову его, не отвлекаясь рассматриванием его достоинств? Конечно, нет. Может быть, для какой-то пропаганды это и подходило, особенно для рекламы, но только не для доходчивого объяснения Слова Божиего. Слово Бога из Его уст в уши людей, в их сердце — вот что сопровождало Иисуса Христа, когда Он говорил людям.
Также люди более доверчиво относятся к тем, которые выглядят так же, как они в своей массе. Все это ведет нас к пониманию того, что Господь при своей жизни среди людей и служении им в течение трех лет имел вид обычного человека, не отличающегося в Своей наружности от других людей.
Почему же многие иконописцы, а также художники изображают Иисуса Христа красивым. Ответ простой: потому что любят Его. Если в нормальной семье, где и родители, и дети руководствуются во всем любовью друг к другу, мы спросим ребенка: Красивая твоя мама? Красивый твой папа? — то ответ последует незамедлительный — Да! В этом весь ответ, и Слава Богу за все это!
4. Но в Новом Завете есть другие события, когда Господь имел другой вид, и эти события исторически имеют определенный духовный смысл. Итак: первое из них, когда вид лица Его изменился (Лука 9, 29). Это событие связано со временем пребывания Господа вместе с учениками Его Петром, Иаковом и Иоанном на горе и показано в трех Евангелиях.
5. В Евангелии от Матфея, глава 17:Господь «преобразился пред ними: и просияло лице Его как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие». Матфей 17, 2-3
Очень ясно и коротко объясняет это событие в своих примечаниях к Библии Ч.И. Скоуфилд: «Сцена преображения содержит в миниатюре все элементы будущего Царства, каким оно явится нам:
1) Господь — не в унижении, но в славе.
2) Моисей, прославленный, представлял тех искупленных, которые вошли в Царство через смерть.
3) Илия, прославленный, представлял тех искупленных, которые перешли в Царство, будучи восхищены в него при жизни.
4) Петр, Иаков и Иоанн, не прославленные, представляли Израиль во плоти, в будущем Царстве.
5) Толпа у подножия горы (стих 14) представляла народы, всех людей, которым предстоит войти в Царство после того, как оно будет установлено над Израилем».
Так будет выглядеть Господь во время Царства, о котором говорит Исайя в главе 11, которое будет Царством земным на земле 1000 лет. Оно отличается и не похоже на Небесный Иерусалим. И далее объясняется следующее (стих 9):
«И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: Никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых».
5. Очень важны и интересны для людей видения Господа Апостолом Иоанном на острове Патмос. Они резко отличаются от всех предыдущих. См. Откровение, глава 1, 12‑16 стихи:
«Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и, обратившись, увидел семь золотых светильников. И посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в Подир (длинная одежда Иудейских первосвященников и царей) и по персям опоясанного золотым поясом: Глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его — как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи; и голос Его — как шум вод многих; Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его — как солнце, сияющее в силе своей».
Это видение связано с Его Посланиями семи церквям. Господь сказал Иоанну, что
«тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей». Откр. 1, 20.
Все это видел Иоанн, находясь на земле, но далее он говорит:
«После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.
И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
И Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду». Откр. 4, 1-3
Из этой четвертой главы можно понять, что Иисус Христос приглашает Иоанна на небо (к Божьему престолу), и Иоанн увидел Сидящего на престоле Отца Небесного. А также здесь сообщается, что Иоанн при этом был в духе, т.е. вознесение к Богу было духовным, т.е. бестелесное.
6. Иоанн увидел на престоле Бога Отца Небесного, но на престоле не было Иисуса Христа, т.к. это видение связано с историей, и здесь Господь Иисус Христос показывает Иоанну Себя Агнцем Божьим. Иоанн должен был увидеть и понять то Великое Назначение Бога, которое Он осуществил будучи на земле для людей: Иоанн говорит нам:
«И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю. И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле». ОТК. глава 5, 6-7.
Право на раскрытие Книги с семью печатями Бог предоставил только Своему Сыну, так как эта Книга при раскрытии ее, только при раскрытии ее обеспечивает продолжение жизни людей, и эта Книга предназначена Богом для людей и находится у Отца Небесного. И раскрыть ее может только Тот, Кто принес Себя в жертву для спасения людей. И здесь Иоанн увидел, и мы должны знать и знаем, что это предназначено нашему Господу Иисусу Христу, который предоставил Себя в жертву для спасения людей, для спасения нас: меня, тебя и других.
Господь открывает нам различные видения Его для облегчения понятия Его в зависимости от различных обстоятельств, когда Он хочет донести людям Слова Бога, очень важные для них при их жизни на земле; когда люди должны понять Его Божество; но также и для других целей, как и в последнем случае, удостоверить людей через Иоанна о том, что предсказывалось людям, Израилю, в Ветхом Завете и в Новом Завете — будет исполнено только через Сына Бога — Его Агнца Иисуса Христа. И знать это все очень важно для всех людей земли. Откровение — заключительная Книга истории людей на земле, не знать которую христианам невозможно. И очень жалко, когда толкование в церквях этой книги ограничивается порою только Посланиями семи церквям. Но вот другой вид Господа:
7. Второе пришествие Господа на землю и вид Господа в это время Иоанн так описывает в Откровении (глава 19, 11-16):
«И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим; Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого;
Он был обличен в одежду, обагренную кровию. Имя Ему: Слово Божие.
И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
На одежде и на бедре Его написано имя: Царь царей и Господь господствующих».
Вид Господа предвещает Армагедонскую битву, после которой последует Его Царство в 1000 лет на земле, где будет править человеческое праведное правительство, подвластное во всем Господу.
В приведенном выше тексте из Библии для людей очень важно указание Бога на Имя Господа нашего Иисуса Христа: «Слово Божие». Для верующих людей «Слово Божие» означает книгу Библию, в которой собраны Слова Бога к людям. В связи с этим надо вспомнить, что сказано людям в самой важной книге из Библии — в Евангелии от Иоанна в самом начале ее; и это удивительные слова Бога, переданные Иоанном:
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
... И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца» (Откр. 1, 1-3, 14)
См. также от Иоанна 12-48
Отсюда мы можем понять, что Сын Божий не только участвовал в творении вселенной, земли и людей, но все слова, обращенные Богом к людям, которые собраны в Библии, произносились Сыном Бога; а также все встречи людей с Богом через те или иные Образы производились также Сыном Бога, Тем, Кого люди в образе человека назвали Иисусом Христом. И хотя Библия говорит нам, что творение человека было произведено Отцом, Сыном и Духом Святым, но уже разговаривал с Адамом и Евой, спас Ноя и его семью, спасал евреев от Египетского рабства и вел их по пустыне Господь и Бог наш Иисус Христос. Это Тот, Кто является нашим прошлым, настоящим и будущим . Христос и Слово Бога неотделимы для верующих людей. И в этом видении Господа Иоанну перед Армагедонской битвой указывается на это.
После Тысячелетнего царства произойдут ряд событий, в том числе и последний суд. Все это Господь показал Иоанну. Вот что сообщает нам Иоанн о последнем видении:
«И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба ... И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец.» Откр. 21,1-2, 23
«И (Ангел) показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. ... И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их». Откр. 22, 1, 3-4.
И сказанное здесь «и узрят лице Его», также как «видящий Меня видит Пославшего Меня» (Иоанна 12, 45), совершенно не утверждают то, что человек увидит или видел действительного Бога в Его полной сущности как Троицы, так и в отдельности: Отца, Сына и Духа Святого, т.к. бесконечность Бога во всем непостижима для человеческого разума и видения. Творец не только Вселенной и всего, что мы называем материальным миром, является Творцом и всего находящегося вне материального, убегающего в своем многообразии. Непостижимая во всем бесконечность заключается в Боге и им творима, а человек является только бесконечно малой величиной этой бесконечности, и познаваемое им всегда будет также бесконечно малой величиной понятия всего, а значит и Бога. Познание же Бога и всего в истории людей будет определяться предначертанием Бога для них, Его намерениями в будущем.
В Библии же описаны те видения человеком Бога, которые соответствуют определенному периоду жизни людей и их взаимоотношений с Богом. Поэтому во всех событиях общения Бога с людьми Он выглядел по-разному. Но главным оставалось всегда Его Слово, Его любовь к людям — бесконечная в своей значимости и во времени для людей, Его Голгофа и Кровь Его, которой только одной мы можем спастись в этом мире. И больше ничего для людей нет на земле, в их жизни на земле. Как будет выглядеть Бог при Своем общении с людьми после тех событий, которые сообщил нам Иоанн, знать нам пока не дано.
В ближайшие годы после Голгофы Апостол Павел в 1-м Послании к Тимофею, т.е. в своем письме своему верному и преданному ученику для Господа, дал хорошо объясняющий ответ на многие затронутые здесь вопросы, сказав, что Господь есть:
«Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете,Которого никто из человеков не видел и видеть не может.
Ему честь и держава вечная! Аминь». (Глава 6:16)


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 02-01-2012, 12:26 
Не в сети
АКАДЕМИК

Зарегистрирован: 24-12-2011, 21:20
Сообщения: 422
gmlvsk3 писал(а):
« В Библии же описаны те видения человеком Бога, которые соответствуют определенному периоду жизни людей и их взаимоотношений с Богом. Поэтому во всех событиях общения Бога с людьми Он выглядел по-разному. Но главным оставалось всегда Его Слово, Его любовь к людям — бесконечная в своей значимости и во времени для людей, Его Голгофа и Кровь Его, которой только одной мы можем спастись в этом мире. И больше ничего для людей нет на земле, в их жизни на земле. Как будет выглядеть Бог при Своем общении с людьми после тех событий, которые сообщил нам Иоанн, знать нам пока не дано.
В ближайшие годы после Голгофы Апостол Павел в 1-м Послании к Тимофею, т.е. в своем письме своему верному и преданному ученику для Господа, дал хорошо объясняющий ответ на многие затронутые здесь вопросы, сказав, что Господь есть:
«Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете,Которого никто из человеков не видел и видеть не может.
Ему честь и держава вечная! Аминь». (Глава 6:16)
В чём суть темы? Так видели или НЕ видели?


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 02-01-2012, 20:03 
Не в сети
Философ

Зарегистрирован: 19-12-2011, 03:46
Сообщения: 132
«Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете,Которого никто из человеков не видел и видеть не может.
Ему честь и держава вечная! Аминь». (Глава 6:16)
В этом и есть суть темы, Андрюха! Поздравляю Вас и всех с Новым
Годом! Причесаться Вам надо, Андрюха, в новом году-моё пожелание.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 03-01-2012, 21:13 
Не в сети
АКАДЕМИК

Зарегистрирован: 24-12-2011, 21:20
Сообщения: 422
gmlvsk3 писал(а):
«Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете,Которого никто из человеков не видел и видеть не может.
Да? А я с этим не согласен. Вот скажем: 3Цар 22:19 И сказал [Михей]: [не так; не я, а] выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его.
Так что ошибаетесь.
gmlvsk3 писал(а):
Ему честь и держава вечная! Аминь». (Глава 6:16)
Необсуждаемо. Аминь.
gmlvsk3 писал(а):
Поздравляю Вас и всех с Новым
Годом!
Спсб...
gmlvsk3 писал(а):
Причесаться Вам надо, Андрюха, в новом году-моё пожелание.
Нехочу... Мну так луче и красивше...


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 03-01-2012, 22:43 
Не в сети
Философ

Зарегистрирован: 19-12-2011, 03:46
Сообщения: 132
Андрюха писал(а):
gmlvsk3 писал(а):
«Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете,Которого никто из человеков не видел и видеть не может.
Да? А я с этим не согласен. Вот скажем: 3Цар 22:19 И сказал [Михей]: [не так; не я, а] выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его.


В книге Откровение также об этом говорится. Когда Господь был в
человеческом теле Иисуса Христа на земле, то Его также люди видели
каждый день, начиная с Его детства. Однако, в приведённом стихе говорится не о том, в каком теле Господь явится перед людьми, а о
Его СУЩНОСТИ- "теле" Его. Ведь Бог руки, ноги и всё другое, что
имеет человек не имеет.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 03-01-2012, 23:05 
Не в сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12-2011, 00:52
Сообщения: 647
Откуда: Северянка
gmlvsk3 писал(а):
Ведь Бог руки, ноги и всё другое, что
имеет человек не имеет.

... Не Ты ли Бог на небе? И Ты владычествуешь над всеми царствами народов, и в Твоей руке сила и крепость, и никто не устоит против Тебя! (2Пар.20:6)
..Возвещу вам, что в руке Божий; что у Вседержителя, не скрою.(Иов.27:11)
... праведные и мудрые и деяния их - в руке Божией,...(Еккл.9:1)

Пс.16:6 ... приклони ухо Твое ко мне, услышь слова мои.
Дан.9:18 Приклони, Боже мой, ухо Твое и услыши, открой очи Твои и воззри на ....
и др.

_________________
Чтобы не оказаться во власти соблазнов, нужно быть во власти Христа.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 03-01-2012, 23:27 
Не в сети
Философ

Зарегистрирован: 19-12-2011, 03:46
Сообщения: 132
Лариса писал(а):
gmlvsk3 писал(а):
Ведь Бог руки, ноги и всё другое, что
имеет человек не имеет.

... Не Ты ли Бог на небе? И Ты владычествуешь над всеми царствами народов, и в Твоей руке сила и крепость, и никто не устоит против Тебя! (2Пар.20:6)
..Возвещу вам, что в руке Божий; что у Вседержителя, не скрою.(Иов.27:11)
... праведные и мудрые и деяния их - в руке Божией,...(Еккл.9:1)

Пс.16:6 ... приклони ухо Твое ко мне, услышь слова мои.
Дан.9:18 Приклони, Боже мой, ухо Твое и услыши, открой очи Твои и воззри на ....
и др.


Лариса, а как может слышать Бог всю бесконечность свою ухом?
Даже в небольшом безвоздушном пространсте, рядом находящемуся
с человеческим ухом существу сказать ничего невозможно, так звук
передаётся через воздух своими колебаниями. Да и на земле люди
слышат только тех, кто рядом находится. Напишите, что это за ухо
такое у Бога! А далеко ли Бог может достать человеческой рукой???
А Бог в платье или в брюках с кроссовками? А какой фирмы одежда?


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 03-01-2012, 23:54 
Не в сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12-2011, 00:52
Сообщения: 647
Откуда: Северянка
gmlvsk3 писал(а):
Лариса, а как может слышать Бог всю бесконечность свою ухом?

А это вы у Него спросите. Слышит же как то, и отвечает даже.... Или может Он у вас глухой?

_________________
Чтобы не оказаться во власти соблазнов, нужно быть во власти Христа.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 04-01-2012, 00:12 
Не в сети
Философ

Зарегистрирован: 19-12-2011, 03:46
Сообщения: 132
Лариса писал(а):
gmlvsk3 писал(а):
Лариса, а как может слышать Бог всю бесконечность свою ухом?

А это вы у Него спросите. Слышит же как то, и отвечает даже.... Или может Он у вас глухой?


Если Вы привели стихи из Библии, то должны как -то понимать их,
а не просто что-то ляпнуть. Так что скажите своё мнение,пожалуйста!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 04-01-2012, 02:21 
Не в сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12-2011, 00:52
Сообщения: 647
Откуда: Северянка
gmlvsk3 писал(а):
А далеко ли Бог может достать человеческой рукой???

А зачем Богу человеческая рука, у Него Своя есть.
gmlvsk3 писал(а):
Даже в небольшом безвоздушном пространсте, рядом находящемуся
с человеческим ухом существу сказать ничего невозможно, так звук
передаётся через воздух своими колебаниями.

Так же и ухо у Него Свое собственное.

Главное здесь то, что Бог имеет орган слуха, или иначе, Он может слышать. И человек может слышать.
Так же, как и делать что-то может и Бог и человек, и держать что-то может и Бог и человек. Ведь человек же по образу и подобию Бога создан. Значит, есть что-то такое, чем они схожи. Пусть не тютелька в тютельку, но схожи.

_________________
Чтобы не оказаться во власти соблазнов, нужно быть во власти Христа.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 04-01-2012, 02:22 
Не в сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12-2011, 00:52
Сообщения: 647
Откуда: Северянка
gmlvsk3 писал(а):
А Бог в платье или в брюках с кроссовками? А какой фирмы одежда?

Одежда Бога - не земной фирмой изготовлена. Он облачен в Славу и Величие.
А ваша ирония не к месту. Не стоит делать вид, что вы не понимаете, о чем речь.

_________________
Чтобы не оказаться во власти соблазнов, нужно быть во власти Христа.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB