Христианский форум http://33-3.flybb.ru/ | |
О таинстве Вечери Господней http://33-3.flybb.ru/topic33.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | gmlvsk3 [ 20-12-2011, 05:31 ] |
Заголовок сообщения: | О таинстве Вечери Господней |
Чтобы понять предназначение Вечери Господней надо внимательно прочитать об этом обобщающий Апостолом Павлом текст в Библии (1-ое Коринфянам 11: 23-30) “ Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.” 1)“приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое” - чтобы понять это, надо знать, что сущность Бога есть ДУХ. Бог же ни рук и ни ног не имеет, так как Он не может быть ограничен немощным человеческим телом Своим соединением с бесконечностью всего существуещего. Сын Бога, Которого люди знают как Иисуса Христа, имел встречи с людьми в человеческом теле, так как иначе общение Бога с человеком невозможно. Человеку невозможно видеть Бога, и об этом говорит Библия. В книге Библии «Откровение» Иисус представлен для человеческого видения уже в другом облике. Господь имеет, конечно, в Своей памяти запись информационного поля физического состояния тела Иисуса Христа, в котором Он может всегда являться для общения с людьми, но думать, что Господь всегда находится в человеческом теле, просто значит понимать всё по-детски. Когда Господь говорит « сие есть Тело Мое”, то это действительно так и есть. Потому что во время принятия хлеба верующие принимают Духа Христова в свой Божий Дух, Который они имеют со времени Рождения свыше. Верующие принимают в себя в это время часть СУЩНОСТИ БОГА- ДУХ ХРИСТА. 2) На мой взгляд, рассуждая о Вечере, очень важны все слова, в том числе «кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек”. Нельзя участвовать в вечере, когда мы нарушили мир с Богом, когда верующие совершили что-то неугодное для Бога. И это опасно для нас принимать в себя Дух Христов в таком состоянии, так как он не может соединиться с нами в таком состоянии. О последствиях и предупреждают нас приведённые стихи Библии. Мы должны перед Вечерей испытать себя, проверить себя: имеем ли мы мир с Богом. А если НЕТ, то лучше пропустить этот раз Вечерю, если не сможем до принятия Вечери искренне понять, что у нас всё-таки было плохое и попытаться устранить это плохое, а также попросить простить нас людей и Бога. 3) «сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.” Эти слова говорят о Голгофе- самом важном событии для людей на земле. Христиане должны помнить всегда о Великой любви Сына Божьевого, которую олицетворяет для них Голгофский Крест с Его Кровью и страданиями на нём для спасения людей. Своею Кровью, а не кровью животных Ветхого Завета, Господь утверждает подлинное спасение уже по окончательному Новому Завету Бога для людей. ИСПОЛНЕНИЕ ХРИСТИАНСКОЙ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ ВЕЧЕРИ (БЕЗ УЧАСТИЯ В ВЕЧЕРЕ) |
Автор: | Полиграф П. [ 09-01-2012, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
gmlvsk3, предлагаю Вам в том случае, если то, что Вы хотите разместить, уже размещеное где-то в интернете, не копировать еще и сюда эту статью (поскольку это все же форум и формат форума несколько иной), а просто дать на ссылку на необходимй ресурс. Вот в данной открытой Вами теме, Можно было бы сделать так: О таинстве Вечери Господней Как Вы считаете, возможно, так будет удобнее? |
Автор: | Алексий [ 09-01-2012, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полиграф П. писал(а): а просто дать на ссылку на необходимй ресурс. Можно ещё присовокупить аннотацию или выделить главную мысль.
|
Автор: | Лариса [ 09-01-2012, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Присоединяюсь к предложению братьев. А вот это будет самое то: Алексий писал(а): Можно ещё присовокупить аннотацию или выделить главную мысль.
|
Автор: | gmlvsk3 [ 09-01-2012, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексий писал(а): Полиграф П. писал(а): а просто дать на ссылку на необходимй ресурс. Можно ещё присовокупить аннотацию или выделить главную мысль.А можно вообще ничего не писать и не помещать свои ответы. |
Автор: | Полиграф П. [ 09-01-2012, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
gmlvsk3 писал(а): А можно вообще ничего не писать и не помещать свои ответы.
Не обижайтесь. У меня самого на "Прозе.ру" есть много чего. Но будет как-то не очень, если я начну копировать свои статьи сюда. Все же разный формат литературного портала и форума. |
Автор: | gmlvsk3 [ 09-01-2012, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полиграф П. писал(а): gmlvsk3 писал(а): А можно вообще ничего не писать и не помещать свои ответы. Не обижайтесь. У меня самого на "Прозе.ру" есть много чего. Но будет как-то не очень, если я начну копировать свои статьи сюда. Все же разный формат литературного портала и форума. Спасибо! Не буду обижаться. С уважением к Вам, Геннадий |
Автор: | Алексий [ 09-01-2012, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
gmlvsk3 писал(а): А можно вообще ничего не писать и не помещать свои ответы. Это верно. Безмолвие - одна из высших дободетелей. Но мы до неё ещё не доросли.
|
Автор: | Ирина Я. [ 09-01-2012, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полиграф П. писал(а): Как Вы считаете, возможно, так будет удобнее? Алексий писал(а): Можно ещё присовокупить аннотацию или выделить главную мысль. Я уже давно об этом говорила. gmlvsk3 писал(а): А можно вообще ничего не писать и не помещать свои ответы.
Обратите внимание, Геннадий, что я неоднократно пыталась рассуждать после ваших сообщений, выделив, какую-то одну мысль, но вы не отвечали. Ну, и что мне думать? 1. мужской снобизм не позволяет вам отвечать на мои рассуждения? 2. вам не нужен диалог, а нужны читатели 3.другие варианты. |
Автор: | Ирина Я. [ 09-01-2012, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
gmlvsk3 писал(а): Нельзя участвовать в вечере, когда мы нарушили мир с Богом, когда верующие совершили что-то неугодное для Бога. И это опасно для нас принимать в себя Дух Христов в таком состоянии, так как он не может соединиться с нами в таком состоянии.
Если рассуждать так, то подойти к чаше не достоин никто, а между тем Кровь и Тело подается для исцеления и освящения. Если подходишь к чаше с искренним желанием исцелиться от грехов, то получаешь силы. (из опыта) |
Автор: | Лариса [ 10-01-2012, 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ирина Я. писал(а): то подойти к чаше не достоин никто,
А, действительно, сам по себе никто и недостоин.... если бы не Кровь Христа, Которая омывает нас от всякого греха, и когда мы "исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды", тем самым и становимся достойными причастия. Но, вот, если есть неисповеданный грех, если во взаимоотношениях с людьми не все в порядке, то следует сперва решить эти проблемы, а затем уж причащаться. |
Автор: | gmlvsk3 [ 10-01-2012, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лариса писал(а): Ирина Я. писал(а): то подойти к чаше не достоин никто, А, действительно, сам по себе никто и недостоин.... если бы не Кровь Христа, Которая омывает нас от всякого греха, и когда мы "исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды", тем самым и становимся достойными причастия. Но, вот, если есть неисповеданный грех, если во взаимоотношениях с людьми не все в порядке, то следует сперва решить эти проблемы, а затем уж причащаться. ВЫ правы, Лариса. "кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.” Решить проблемы, можно только просьбой о прощении у тех, кого мы обидели, зная к тому же ещё и то, что христане могут прощать грехи людям, которые что-то сделали им плохое в жизни. |
Автор: | Лариса [ 10-01-2012, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
gmlvsk3 писал(а): Ибо, кто ест и пьет недостойно
Хочется добавить, что выражение "ест и пьет недостойно" не имеет отношения к достоинству человека. Это выражение говорит об отношении человека к тому, что он совершает, т.е. о его мотивах в момент участия в таинстве.. То есть это означает, что человек может принимать участие в вечере достойно или недостойно. Недостойное принятие здесь выражено отсутствием рассуждения о Теле Господнем. |
Автор: | gmlvsk3 [ 10-01-2012, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лариса писал(а): Это выражение говорит об отношении человека к тому, что он совершает, т.е. о его мотивах в момент участия в таинстве.. То есть это означает, что человек может принимать участие в вечере достойно или недостойно. Недостойное принятие здесь выражено отсутствием рассуждения о Теле Господнем.
НЕ только это. Надо обратить внимание на следущие слова: "Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей". Это подтверждается в Толковании у Лопухина: ------------------------------------------------------------------------------ (болезни,смерти) которые участились в последнее время и которые свидетельствуют о гневе Божием против недостойно причащающихся Если бы судили сами себя, т. е. если бы внимательно испытали самих себя, осудили бы себя за то, что в нас есть дурного. |
Автор: | Лариса [ 10-01-2012, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
gmlvsk3 писал(а): недостойно причащающихся
Об этом я и говорю. Что "недостойно причащающиеся", а не "недостойны причастия".... Достоинство наше оценивается жертвой Христа. А достойное или недостойно принятие участие в вечери - это наша ответственность. |
Автор: | Ирина Я. [ 10-01-2012, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лариса писал(а): А, действительно, сам по себе никто и недостоин.... если бы не Кровь Христа, Которая омывает нас от всякого греха, и когда мы "исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды", тем самым и становимся достойными причастия.
Но, вот, если есть неисповеданный грех, если во взаимоотношениях с людьми не все в порядке, то следует сперва решить эти проблемы, а затем уж причащаться. Речь еще и о том, что человек осознает свой грех, понимает, что "не достоин", но промит у Бога силы бороться с этим грехом. И Бог дает ему на это силы через Таниство. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |