Регистрация    Вход    Форум    Пользователи   Поиск    FAQ



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Христиане и Закон Моисея
 Сообщение Добавлено: 19-12-2011, 04:32 
Не в сети
Философ

Зарегистрирован: 19-12-2011, 03:46
Сообщения: 132
Согласно объяснения Ч. Скоуфилда Бог заключал с человеком несколько заветов. Моисеев завет дан Израилю в трёх частях. связанных между собой, и состоящий из: 1) заповедей, выражающих праведную волю Бога (Исход 20:1-26); 2) части "судьи", предназначенной для управления общественной жизнью народа (Исход 21:1-24:11)и 3) "постановления" для управления религиозной жизнью Израиля (Исход 24:12-31:18). Три эти элемета составляют "Закон"; под этим названием, обычно Моисеев Завет упоминается в Новом Завете, например Матфей 5:17. Закон простирается от Синая до Голгофы и закончился у Креста Иисуса Христа.
Многие христианские церкви в настоящее время предлагают христианам исполнять десять заповедей из Закона, но не говорят, а может быть и не знают, что Бог исключил из содержания второй заповеди наказание детей за вину отцов. Для христиан, так как они являются Детьми Божьими, Закон, как таковой, перестал существовать. Христиане являются родными для Бога. Закон был нужен по времени только до Голгофы. Очистив свои грехи кровью Сына Божьего и приняв Духа Святого в себя, христиане стали маленькими богами и вышли из-под закона. Бог и Его дети не могут быть под Законом.Голгофа и Воскресение стали самыми важными событиями в истории существования людей на земле. А поэтому и день Воскресение стал более важным днем, чем суббота. Этот день стал Великим праздником для людей, перед которым в пятницу на Голгофском Кресте Сын Божий сказал одно слово «Свершилось!». Бог сделал для людей непостижимое для понятия ими всего величия Его любви к ним. В субботу же Господь был в муках, а поэтому и суббота и пятница являются днями памяти о тех страданиях, которые пришлось испытать Иисусу Христу за нас. А поэтому четвертая заповедь об исполнении субботы как обязательного дня отдыха от всех дел утратило свое значение.
    «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник,
или новомесячие, или субботу»   Колоссянам 2:15.
 Субботу же будем отмечать в присутствии Господа в Его Царстве. В некоторых христианских церквях, за исключением православных, устанавливают для верующих «десятину», что противоречит духу христианства. Христиане не под законом, и деньги дают в церкви, кто сколько сможет. Все отношения в христианском мире должны строиться на основе любви. В один день верующий может дать меньше десятой части своих доходов, в другой — больше, а в третий день вообще ничего не дать. Осуждать за это мы никого не имеем права, тем более нельзя принуждать, устанавливая «десятину» или что-то подобное в церкви.
    В законе слова "Не убей" и "О любви к ближнему" для христиан в отличие от иудеев
имеет другое значение. Кроме 10-ти заповедей в Закон входят и другие заповеди (законы). Это далее по тексту:Исход 20:1-26, включая о жертвеннике; 21:1-24 о том,когда покупаешь раба, о продаже дочери, о нанесении раны человеку; и далее постановления религиозной жизни Израиля от 24:12 до 31:18. И что должен выполнять из них христианин??? Ведь если жертвенник христианин не делает, то это уже грех. Глаз за глаз, зуб за зуб- это записано в Законе, но Христос говорил другое.Христос совершал грех??? Да и субботу Христос не выполнял. А разве христиане в субботу свет выключают? А если не выключаеют, то это грех. Лечить в субботу тоже нельзя, а если умрёт человек? Я знал одного служителя церкви, который говорил: " Я не возьму и иголку в руки в субботу,если увижу дырку на одежде ребёнка. Но Господь говорил, что и в субботу надо делать добро. Значит ли это, что Господь говорил грех?  Закон относился чисто к евреям, но всё что там есть полезное вошло в заповеди нового Закона-Нового Завета Бога с христианами. Поэтому познаём мы грех не по старому-отжившему для нас (но не для иудеев) Закону, а по заповедям Нового Завета. А если Христос живёт в нас, то уже Закону Моисея нет в нас места, потому что мы живём не под законом. а под благодатию.
Христос исполнил закон и то, что говорили пророки когда был с людьми, но Он иполнял Закон не по букве а по духу, что и нам завещал; а также об этом сказал и Апостол Павел: "но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве" Рим. 7:6.
Апостол Павел, обращаясь в то время к евреям, сказал: "Для чего же закон?
Он дан ... по причине преступлений, до времени пришествия семени". Гал. 3:19
Цель Закона-избавиться от преступлений (грехов). Не только их знать, но главное
избавиться от них, то-есть ИСПОЛНИТЬ Закон. И об этом говорит Бог Израилю на всём его существовании. Чтобы исполнить цель Закона, конечно, надо понимать что такое грех.
Говорить о том, что Закон отменён неправильно. Иудеи, в отличие от верующих в Сына Божьего еврев и других христиан, предстанут на суд перед Богом, и судимы будут по Закону, данного им Богом через Моисея для исполнения. Иудеи и сейчас находятся под Законом в отличие от христиан. Об этом нам говорит Библия. Здесь возражений быть не может. Понятие греха по Закону определялось до того времени, когда люди смогли узнать проповеди Иисуса Христа и объяснеий их Его учениками людям. А это стал Новый Закон (Новый Завет). Поэтому для людей, которые не познали тогда ещё Новый Завет, определением греха был Закон. Переход от понятия греха и жизни по Закону к заповедям Христа Его ученики делали в мягкой форме, оставляя иногда некоторые понятия греха в Законе. И это можно понять из содержания Нового Завета. Но для нас грех стал определяться иначе, смотри главу 3-ю Иоанна- это неверие Сыну Бога, а также многое и другое, которое составляет Новый Завет.
После Голгофы человек не может увидеть по Закону Моисея свой главный грех: неверие Иисусу Христу. По Новому Закону-Новому Завету определяются все грехи для христиан. Следуя определению греха по Закону Моисея, верующим человек быть не может, так как не исполняет главный стих Библии Иоанна 3:16. То-есть после Голгофы Законом Моисея грех не познаётся. Определение греха по Закону для христиан во многих случаях не только неправильно, но порою может быть смешно и глупо. Всё, что есть полезное в Законе, есть в Новом Завете.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 19-12-2011, 12:16 
Не в сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 18:02
Сообщения: 5639
Откуда: побережье Белого моря.
gmlvsk3 писал(а):
В субботу же Господь был в муках
Как это Иисус был в муках в субботу? Вы ничего не путаете? Иисус умер в еще пятницу, и муки его закончились вместе со смертью.

Что касается закона Моисея, я согласна, что Христиане не под законом. Хочу поделиться хорошим уроком под названием "Иисус, Ветхий завет и вы" http://www.biblecourses.com/Russian/ru_ ... 010_03.pdf


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 20-12-2011, 05:16 
Не в сети
Философ

Зарегистрирован: 19-12-2011, 03:46
Сообщения: 132
Радуга писал(а):
gmlvsk3 писал(а):
В субботу же Господь был в муках
Как это Иисус был в муках в субботу? Вы ничего не путаете? Иисус умер в еще пятницу, и муки его закончились вместе со смертью.


Прочтите, пожалуйста, об этом Толкование Лопухина,Иона гл. 2:1
----------------------------------------------------------------------------------
«и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи…» Выражение «три дня и три ночи» на библейском языке не означает непременно трех полных суток (1 Цар XXX:12–13: Есф IV:15; V:1), а может означать период времени даже в 26–28 часов (Мф ХXVII:46; Мк XV:34; Лк XX:43–46), если он граничит с концом первого и началом третьего дня. Однако, если мы время пребывания пророка Ионы во чреве кита ограничим 26–28 часами, то и в таком виде этот факт продолжает оставаться чудом, т. е. событием, необъяснимым действием одних только естественных сил в обычном порядке. Поэтому Спаситель называет это событие «знамением», подобным чуду воскресения Его после трехдневной смерти, причем пребывание Ионы во чреве кита сравнивается с пребыванием Спасителя во гробе в аде.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 20-12-2011, 05:44 
Не в сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 18:02
Сообщения: 5639
Откуда: побережье Белого моря.
gmlvsk3 писал(а):
Радуга писал(а):
gmlvsk3 писал(а):
В субботу же Господь был в муках
Как это Иисус был в муках в субботу? Вы ничего не путаете? Иисус умер в еще пятницу, и муки его закончились вместе со смертью.


Прочтите, пожалуйста, об этом Толкование Лопухина,Иона гл. 2:1
----------------------------------------------------------------------------------
«и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи…» Выражение «три дня и три ночи» на библейском языке не означает непременно трех полных суток (1 Цар XXX:12–13: Есф IV:15; V:1), а может означать период времени даже в 26–28 часов (Мф ХXVII:46; Мк XV:34; Лк XX:43–46), если он граничит с концом первого и началом третьего дня. Однако, если мы время пребывания пророка Ионы во чреве кита ограничим 26–28 часами, то и в таком виде этот факт продолжает оставаться чудом, т. е. событием, необъяснимым действием одних только естественных сил в обычном порядке. Поэтому Спаситель называет это событие «знамением», подобным чуду воскресения Его после трехдневной смерти, причем пребывание Ионы во чреве кита сравнивается с пребыванием Спасителя во гробе в аде.
Иисуса похоронили В ПЯТНИЦУ!

50 Тогда некто, именем Иосиф, член совета, человек добрый и правдивый,
51 не участвовавший в совете и в деле их; из Аримафеи, города Иудейского, ожидавший также Царствия Божия,
52 пришел к Пилату и просил тела Иисусова;
53 и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном [в скале], где еще никто не был положен.
54 День тот был пятница, и наступала суббота.
55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. (Луки 23:51-56)


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 20-12-2011, 06:18 
Не в сети
Философ

Зарегистрирован: 19-12-2011, 03:46
Сообщения: 132
Радуга писал(а):
gmlvsk3 писал(а):
Радуга писал(а):
gmlvsk3 писал(а):
В субботу же Господь был в муках
Как это Иисус был в муках в субботу? Вы ничего не путаете? Иисус умер в еще пятницу, и муки его закончились вместе со смертью.


Прочтите, пожалуйста, об этом Толкование Лопухина,Иона гл. 2:1
----------------------------------------------------------------------------------
«и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи…» Выражение «три дня и три ночи» на библейском языке не означает непременно трех полных суток (1 Цар XXX:12–13: Есф IV:15; V:1), а может означать период времени даже в 26–28 часов (Мф ХXVII:46; Мк XV:34; Лк XX:43–46), если он граничит с концом первого и началом третьего дня. Однако, если мы время пребывания пророка Ионы во чреве кита ограничим 26–28 часами, то и в таком виде этот факт продолжает оставаться чудом, т. е. событием, необъяснимым действием одних только естественных сил в обычном порядке. Поэтому Спаситель называет это событие «знамением», подобным чуду воскресения Его после трехдневной смерти, причем пребывание Ионы во чреве кита сравнивается с пребыванием Спасителя во гробе в аде.
Иисуса похоронили В ПЯТНИЦУ!


Иисус умер в пятницу, а в субботу испытывал адские муки. Поэтому
субботу христиане не должны отмечать как праздник. Для христиан
праздник ВОСКРЕСЕНИЕ


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 20-12-2011, 06:34 
Не в сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 18:02
Сообщения: 5639
Откуда: побережье Белого моря.
gmlvsk3 писал(а):
Иисус умер в пятницу, а в субботу испытывал адские муки.

То, что душа Иисуса была в аде, вовсе не значит что его там кто-то мучил. Греческое слово ά̣δης (ад) имеет следующие значения:

1) Гадес, Аид (сын Кроноса и Реи, брат Зевса и Посидона, властитель подземного царства); его эпитеты у Гомер (X-IX вв. до н.э.): καταχθόνιος «подземный», αναξ ενέρων и ενέροισιν ανάσσων «властелин обитателей подземного царства», πελώριος «чудовищный», στυγερός «страшный», πυλάρτης «хранитель (подземных) врат», κρατερός и ίφθιμος «могущественный», κλυτόπωλος «обладатель замечательных коней», κυανοχαίτης «темногривый»; ειν ’Αΐδαο и ειν ’Αϊδος Гомер (X-IX вв. до н.э.) или εν ‛Αιδου (подразумевается. δόμοις ) Софокл (496-406 гг. до н.э.) в царстве Аида;
2) царство Аида, подземное царство Гомер (X-IX вв. до н.э.), Пиндар (522-442 гг. до н.э.), Лукиан (1-я пол. II в. н.э.);
3) ад Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.);
4) кончина, смерть Пиндар (522-442 гг. до н.э.): ά̣δης πόντιος Эсхил (525-456 гг. до н.э.) смерть в море; ταχυς ά̣δης Эврипид (480-405 гг. до н.э.) скорая смерть;
5) могила Пиндар (522-442 гг. до н.э.): τειχίζειν ά̣δην Палатинская Антология - сборник разных авторов и разных эпох устраивать могилу.

http://biblezoom.ru/

Иисус после смерти собирался быть в Раю вместе с раскаявшимся разбойником (Лук.23:43). Рай - это та часть царства мертвых (ада), где до Суда пребывали праведники. Именно в той части ада и был Иисус. Его там никто не мучил.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 20-12-2011, 06:52 
Не в сети
Философ

Зарегистрирован: 19-12-2011, 03:46
Сообщения: 132
Радуга писал(а):
gmlvsk3 писал(а):
Иисус умер в пятницу, а в субботу испытывал адские муки.

То, что душа Иисуса была в аде, вовсе не значит что его там кто-то мучил.
Иисус после смерти собирался быть в Раю вместе с раскаявшимся разбойником (Лук.23:43). Рай - это та часть царства мертвых (ада), где до Суда пребывали праведники. Именно в той части ада и был Иисус. Его там никто не мучил.


1) Господь говорил, что в аду "скрежет зубов", а это и говорит о
больших мучениях.
2) Бог вездесущ и может быть одновременно во всех местах, то-есть
и в аду и в раю и во всей бесконечности всего существующего.
Бог есть везде.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 20-12-2011, 07:03 
Не в сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 18:02
Сообщения: 5639
Откуда: побережье Белого моря.
gmlvsk3 писал(а):
1) Господь говорил, что в аду "скрежет зубов", а это и говорит о больших мучениях.

Это сказано про печь огненную (Мат.13:42). В озеро огненное будут ввергнуты грешники после Суда (Откр.21:8)

_________________
Ищите Бога, ищите слёзно,
Ищите, люди, пока не поздно.

Ищите Бога, ищите каждый,
И вы найдёте Его однажды.

И будет радость превыше неба,
Но так ищите, как нищий — хлеба!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 20-12-2011, 07:13 
Не в сети
Философ

Зарегистрирован: 19-12-2011, 03:46
Сообщения: 132
Радуга писал(а):
gmlvsk3 писал(а):
1) Господь говорил, что в аду "скрежет зубов", а это и говорит о больших мучениях.

Это сказано про печь огненную (Мат.13:42). В озеро огненное будут ввергнуты грешники после Суда (Откр.21:8)


Мф 8.12 там будет плач и скрежет зубов.
Мф 22.13 там будет плач и скрежет зубов;
Мф 24.51 там будет плач и скрежет зубов.
Мф 25.30 там будет плач и скрежет зубов.
Лк 13.28 Там будет плач и скрежет зубов,


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 20-12-2011, 07:22 
Не в сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 18:02
Сообщения: 5639
Откуда: побережье Белого моря.
gmlvsk3 писал(а):
Радуга писал(а):
gmlvsk3 писал(а):
1) Господь говорил, что в аду "скрежет зубов", а это и говорит о больших мучениях.

Это сказано про печь огненную (Мат.13:42). В озеро огненное будут ввергнуты грешники после Суда (Откр.21:8)


Мф 8.12 там будет плач и скрежет зубов.
Мф 22.13 там будет плач и скрежет зубов;
Мф 24.51 там будет плач и скрежет зубов.
Мф 25.30 там будет плач и скрежет зубов.
Лк 13.28 Там будет плач и скрежет зубов,
Так это о тьме внешней, куда после суда будут ввергнуты грешники. Озеро огненное и является этим местом. Иисус же был совсем не там. Суда еще не было. Иисуса никто не мучил после смерти. Нищий Лазарь после смерти утешался на лоне Араамовом (Лук. 16:22-25), то есть в Раю. Почему же праведный Иисус должен был попасть туда где мучился богач в этом рассказе?


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 20-12-2011, 09:05 
Не в сети
Философ

Зарегистрирован: 19-12-2011, 03:46
Сообщения: 132
Радуга писал(а):
gmlvsk3 писал(а):
Радуга писал(а):
gmlvsk3 писал(а):
1) Господь говорил, что в аду "скрежет зубов", а это и говорит о больших мучениях.

Это сказано про печь огненную (Мат.13:42). В озеро огненное будут ввергнуты грешники после Суда (Откр.21:8)


Мф 8.12 там будет плач и скрежет зубов.
Мф 22.13 там будет плач и скрежет зубов;
Мф 24.51 там будет плач и скрежет зубов.
Мф 25.30 там будет плач и скрежет зубов.
Лк 13.28 Там будет плач и скрежет зубов,
Так это о тьме внешней, куда после суда будут ввергнуты грешники. Озеро огненное и является этим местом. Иисус же был совсем не там. Суда еще не было. Иисуса никто не мучил после смерти. Нищий Лазарь после смерти утешался на лоне Араамовом (Лук. 16:22-25), то есть в Раю. Почему же праведный Иисус должен был попасть туда где мучился богач в этом рассказе?


"Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием" Лк 13.28


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 20-12-2011, 09:10 
Не в сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 18:02
Сообщения: 5639
Откуда: побережье Белого моря.
Да они увидят, но будут отделены от них, изгнаны вон как написано: "Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон." (Лук.13:28) Вне Царства Божьего они и будут мучиться. Это будет после Суда.
Иисуса никто не мучил после смерти!

_________________
Ищите Бога, ищите слёзно,
Ищите, люди, пока не поздно.

Ищите Бога, ищите каждый,
И вы найдёте Его однажды.

И будет радость превыше неба,
Но так ищите, как нищий — хлеба!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 20-12-2011, 09:38 
Не в сети
Философ

Зарегистрирован: 19-12-2011, 03:46
Сообщения: 132
Радуга писал(а):
Да они увидят, но будут отделены от них, изгнаны вон как написано: "Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон." (Лук.13:28) Вне Царства Божьего они и будут мучиться. Это будет после Суда.
Иисуса никто не мучил после смерти!


Вот Господь рассказывает об этом аде и его муках, который есть до суда.
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Лука гл. 16-я


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 21-12-2011, 00:22 
Не в сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 18:02
Сообщения: 5639
Откуда: побережье Белого моря.
gmlvsk3 писал(а):
Радуга писал(а):
Да они увидят, но будут отделены от них, изгнаны вон как написано: "Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон." (Лук.13:28) Вне Царства Божьего они и будут мучиться. Это будет после Суда.
Иисуса никто не мучил после смерти!


Вот Господь рассказывает об этом аде и его муках, который есть до суда.
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Лука гл. 16-я
Да, до Суда тоже есть муки. Правильно говорите. Но мучился богач неправедный, а праведный нищий утешался на лоне Авраамовом, разве не так? И почему Иисус должен был мучиться по-Вашему вместе с богачом, а не утешаться вместе с Лазарем и Авраамом?


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 21-12-2011, 02:04 
Не в сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12-2011, 00:52
Сообщения: 647
Откуда: Северянка
Радуга писал(а):
И почему Иисус должен был мучиться по-Вашему вместе с богачом, а не утешаться вместе с Лазарем и Авраамом?

Вот что делал там Иисус - " находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал" (1Пет.3:19).

_________________
Чтобы не оказаться во власти соблазнов, нужно быть во власти Христа.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 21-12-2011, 02:30 
Не в сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 18:02
Сообщения: 5639
Откуда: побережье Белого моря.
Лариса писал(а):
Радуга писал(а):
И почему Иисус должен был мучиться по-Вашему вместе с богачом, а не утешаться вместе с Лазарем и Авраамом?

Вот что делал там Иисус - " находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал" (1Пет.3:19).
Этот стих имеет и другой вариант толкования. Духи в темнице - это грешники в плену греха, которым проповедовал Иисус через Ноя во время строительства ковчега. Проповедовать в царстве мертвых, я думаю, смысла нет. Рассказ о богаче и Лазаре в Лук 16 показывает, что изменить свое отношение к Богу можно лишь пока ты в царстве живых, потом уже будет поздно.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 21-12-2011, 02:50 
Не в сети
Философ

Зарегистрирован: 19-12-2011, 03:46
Сообщения: 132
Радуга писал(а):
Да, до Суда тоже есть муки. Правильно говорите. Но мучился богач неправедный, а праведный нищий утешался на лоне Авраамовом, разве не так? И почему Иисус должен был мучиться по-Вашему вместе с богачом, а не утешаться вместе с Лазарем и Авраамом?


Повидимому, это было связано с восклицанием Господа на Кресте
о том, что Отец оставил Его. В этот период ИСКУПЛЕНИЯ грехов
людей Своею Кровью и испытывая адские муки Христос ,
опускался (погружался) в ад и Отец Небесный не последовал за
Христом.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 21-12-2011, 03:03 
Не в сети
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12-2011, 18:02
Сообщения: 5639
Откуда: побережье Белого моря.
В субботу в царстве мертвых Иисус был вместе с Авраамом. Он был разделен с Отцом только на кресте. После смерти Его страдания окончились. Библия нигде не говорит, что Иисус страдал после смерти. В преисподней Отец тоже присутствует (138:8).

После пролития Крови искупительная миссия Христа завершилась.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 21-12-2011, 03:24 
Не в сети
Философ

Зарегистрирован: 19-12-2011, 03:46
Сообщения: 132
Радуга писал(а):
В субботу в царстве мертвых Иисус был вместе с Авраамом. Он был разделен с Отцом только на кресте. После смерти Его страдания окончились. Библия нигде не говорит, что Иисус страдал после смерти. В преисподней Отец тоже присутствует (138:8).

После пролития Крови искупительная миссия Христа завершилась.


Присутствие бывает разное. Так Ваше присутствие с родиелями
отличаеися от присутствия рядом с ядовитой змеёй. Присутствие
верующих с Богом в будущем будет отличаться от присутствия Бога
в аду. Здесь Вы ошиблись.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 21-12-2011, 03:36 
Не в сети
Философ

Зарегистрирован: 19-12-2011, 03:46
Сообщения: 132
Лариса писал(а):
Радуга писал(а):
И почему Иисус должен был мучиться по-Вашему вместе с богачом, а не утешаться вместе с Лазарем и Авраамом?

Вот что делал там Иисус - " находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал" (1Пет.3:19).


Грешники придут на суд и должны будут знать грехи свои.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Русская поддержка phpBB